Идеальный квартет: BMW M8 2020

«БМВ» презентует идеальную четверку М8 – купе Competition Coupe, Coupe и кабриолеты Convertible, Competition Convertible. Баварский квартет oжидают в салонах Европы к сентябрю, по цене от 180 тысяч евро, в РФ купить «БМВ М8» можно будет не ранее ноября.
По традиции форсированные версии имеют внешние идентификаторы от базовой BMW 8-Series. Это иные по дизайну наружные зеркала, бампера спортивного типа с черненными вставками, увеличенные в размерах «жабры» воздухозаборников, расширенные арки под прием дисков 19ʺ, карбоновая крыша у двухдверного купе, пара задвоенных патрубков выхлопа, интегрированный гоночный спойлер. Серия Competition дополнительно располагает более крупными 20-дюймовыми дисками, наличием хромированной отделки (рама решетки, зоны остекления, вставки на крыльях и воздуховодах), за доплату доступны стайлинговые углепластиковые элементы.

В салонах «фантастической четверки» «БМВ М8» 2020 – буйство прогрессивного оснащения и премиум-классовых материалов. Отделка интерьеров выполнена с активным использованием натуральной кожи двух видов, алюминиевых вставок, карбоновых элементов. В наличии фирменные кресла «М Спорт» с подсветкой модели М8 в спинке кресла, проекционный дисплей, 12-дюймовая приборная зона, М-мультируль, горячие кнопки М1, М2, обновленный джойстик управления передачами, сверхпрогрессивный мультимедийный комплекс с высокой производительностью, картой памяти на 20 Гб, интеллектуальным навигатором и Wi-Fi.

В техническом плане BMW M8 практически полностью повторяет оснащение седана «БМВ М5», а соревновательные модификации 8-ой серии — M5 Competition. Мотор 4,4-литровая «восьмерка» ТwinРower Тurbo + М Steptronic 8-АКПП Drivelogic + М хDrive. Спуртовый выстрел BMW M8 Coupe и Сonvertible – 3,35 сек, отдача движка 600 л.с., скорость разгона – 250, 305 км в ч в пакете М-Driver’s.

Модификация Competition справляется с разгоном до сотни за 3,25 секунды, а мотор выдает на-гора 625 л.с.

Для купе и кабриолетов «БМВ М8» предложены оптимизированная тормозная система с увеличенными дисками (в том числе УК), запрограммированные режимы синхронизации узлов «Спорт», «Трек» и Road.