Audi TT Roadster

С 1999 года, когда Бритни Спирс пела «Детка, еще раз», и Тайлер Дурден научил нас первому правилу Бойцовского клуба, Audi TT Roadster предоставляет стильные автомобили с открытым верхом. Комбинация потрясающей внешности, высококачественного интерьера и разумных эксплуатационных расходов позволила автомобилю выйти в третье поколение.

Картинки по запросу Audi TT Roadster 2019

Тяжело обновленный к 2019 году TT Roadster предлагает ряд четырехцилиндровых бензиновых двигателей, механических и автоматических коробок передач, а также передний или полный привод. Те, кто любит скорость, могут выбрать более быструю TTS, и есть также очень горячий TT RS. В отличие от своего хардтопа, у родстера ТТ всего два места. Он жертвует задней парой сидений в пользу складной тканевой крыши, которая очень быстро, а именно за 9 секунд складывается и раскладывается. Главными конкурентами TT Roadster являются BMW Z4 и Porsche 718 Boxster.

Картинки по запросу Audi TT Roadster 2019 сзади

Учитывая, что это двигатель начального уровня, 2,0-литровый двигатель 40 TFSI мощностью 197 л.с., безусловно, не чувствует себя слабым. На самом деле, он сильно тянет с минимума в своем диапазоне оборотов, а его линейная мощность, отличная производительность и доступные эксплуатационные расходы сделали его любимым среди автолюбителей. Однако колеса иногда борются за сцепление на скользких дорогах, потому что 40 TFSI доступен только с передним приводом.

Картинки по запросу Audi TT Roadster 2019 салон

2,0-литровый бензин среднего класса (45 TFSI) — по сути тот же двигатель, но с дополнительной мощностью, и он позволяет родстеру TT разгоняться до 100 км/час за 6,1 секунды. Его дополнительная мощность, в основном, обнаруживается в верхних пределах счетчика оборотов, поэтому, несмотря на то, что в конечном итоге он быстрее работает, он не будет иметь большого значения в повседневной езде. Этот двигатель доступен с передним приводом или системой полного привода Audi quattro. На полном приводе 100 км/час он достигает за 5,2 секунды.

Стандартная подвеска (подходит для моделей Sport и S line) обеспечивает устойчивую, но в целом комфортную езду, и даже дополнительная спортивная конфигурация S line не делает ее слишком ухабистой. Стоит избегать соблазна больших колес (доступно до 20 дюймов), если вы цените комфорт вместо спортивного вида, потому что они делают езду более жесткой. Модели TTS оснащены адаптивной подвеской, которая позволяет усилить или смягчить ход автомобиля.

Посадка в родстере достаточно низкая, но не настолько, как в 718 Boxster. Регулируемая поясничная поддержка является стандартной на всех моделях Sport, кроме начального уровня. Тем временем модели S line и выше получают то, что Audi называет сидениями «Super Sport» — боковые валики, которые регулируются, чтобы лучше соответствовать форме вашего тела. Поскольку на аккуратной минималистской приборной панели аккуратно размещены лишь несколько четко обозначенных кнопок, у вас не возникнет проблем с элементами управления ТТ. Там нет центрального экрана, всё отображается на дисплее цифрового прибора перед водителем.