«Бюджетный» Porsche 911 Turbo

Как не удивительно, но даже престижные спорткары могут выпускаться в «бюджетном» исполнении. Взяв за «основу» Porsche 911 Turbo S, инженеры компании совсем немного снизили цену, сделали «движок» послабее, а, соответственно, уменьшилась скорость, и перед вами «бюджетная» версия спортивного авто.

Под капотом тот же силовой агрегат, что и у «Эски», но «скинули» 70 «лошадок», на 50 Нм снизили крутящийся момент – и «бюджетник» готов.

Если говорить об ощущениях от вождения, то рядовой водитель вряд ли увидит разницу – ведь речь идёт о сотых долях секунды при разгоне и десяти километрах в максимальной скорости.

Комплектации обоих вариантов исполнения сорткаров почти идентичны: современная система полного привода, «робот» на восемь скоростей, та же адаптивная подвеска PASM, те же активные стабилизаторы поперечной устойчивости (опция), та же колея.

Но в одном один вариант отличается от другого – это тормоза. Если в «Эске» они карбоно-керамические, то в просто «Турбо» — обычные.

Цена «бюджетного» 911 Turbo в Соединённых Штатах стартует с отметки в 170 800 долларов (за «купешку»), а за Turbo S нужно выложить минимум 203 500.