Официально новинку планировали показать в Женеве, но короновирус помешал. Поэтому корейцы решили не тянуть «кота за хвост» и премьерный показ четвёртого поколения кроссовера Kia Sorento состоялся в Южной Корее.
У автомобиля много новшеств. Во-первых, его построили на новой платформе. Во-вторых, увеличили колёсную базу на 35 мм, что улучшило комфорт в салоне. В-третьих, уменьшили свесы кроссовера.
Размеры нового поколения Соренто следующие: высота – 1 м 690 мм, длина – 4 м 810 мм, ширина – 1 м 900 мм. «Прирост» во всех показателях — + 10 мм.
Кроссовер от KIA будет достепен (на разных рынках) в трёх вариантах вместительности: на пять, шесть или семь пассажиров. Правда, последние две модификации только за доплату.
Многим потенциальным покупателям понравится багажное отделение – от «старых» 660 литров до «новых» 900.
Автомобиль «напичкан» всеми возможными приложениями – от Android Auto до Apple CarPlay. Можно интегрировать ваш смартфон в систему кроссовера, что позволит получать информацию о пробках на дорогах, о свободных парковочных местах, о местонахождении автомобиля и много другой информации.
Относительно силовых агрегатов у нового Соренто, то всё зависит от рынков, на которых его планируют продавать. Так, для корейского и американского рынков будет доступен бензиновый «турбовик» 2,5 T-GDI (в котором 281 лошадиная сила). В Европе автомобили с таким мотором продаваться не будут.
А вот на всех рынках будет доступен гибридный Sorento, в состав которого входят электромотор на 60 л. с. и бензиновый двигатель с турбиной на 1,6 л (его мощность 180 «лошадок»).
Появится и новый дизельный мотор семейства Smartstream с турбиной, с алюминиевым блоком цилиндров (- 38 кг веса) и мощностью 202 л. с. Для этого силового агрегата положена восьмиступенчатая роботизированная КП.
Новый кроссовер Соренто от КИА, для европейского рынка будут выпускать в самой Корее, а для американского – на заводе в Вест-Поинте. На автомобиль дают семилетнюю гарантию.
Ориентировочный старт продаж – третий квартал сего года.