Dongfeng презентовал недорогой электромобиль E1

Модельный ряд электромобилей от разных производителей продолжает расширяться. Очередной электрической автоновинкой стал бюджетный хэтчбек Dongfeng E1.
Электрокар презентован в Китае и пока будет доступен исключительно для местного рынка по цене от 670 тысяч в рублевом эквиваленте (74 000 юаней с учет государственных субсидий).

Техника

В движение электромобиль приводит 33-киловатный мотор (45 л.с.), максимум крутящего момента – 125 нм. Максимальная скорость автоновинки 2020 Dongfeng E1 составляет 105 км/ч. Аккумуляторные батареи размещены в половых боксах, имеют емкость 26,8 кВт, их заряда хватает на пробег в 270 км, такие результаты испытаний в цикле NEDС. Восполнение батарей в стандартных условиях занимает 5 ч, при использовании power-станции процесс возможно сократить до 45 минут. Привод «Донгфенг Е1» передний, платформа от Renault Kwid — бюджетная с передней подвеской на стойках МакФерсона, задней полузависимой архитектурой с балкой на изгиб.

В части дизайна для Dongfeng E1 многое позаимствовано у платформенного донора «Рено», причем, до рестайлинга последнего. Из оригинальных деталей у электрокара лишь «лицо»: глухая, но стилизованная под горизонтальные жалюзи накладка в зоне радиатора, скрывающая разъем для подзарядки под логотипом бренда, солидного вида главная оптика и аккуратный бампер с компактной щелью воздуховода, вытянутыми плафонами противотуманок.

Габариты кузова электрической автоновинки 2020 составляют 3,699 м в длину, 1,579 м в ширину, 1,515 м в высоту. Колесная база – 2,423 м. Диски R14. Клиренс электрокара всего 12 см. Вес электромобиля – 920 кг.

Интерьер

Картинки по запросу Dongfeng E1

Картинки по запросу Dongfeng E1

Картинки по запросу Dongfeng E1

Картинки по запросу Dongfeng E1

Интерьер Dongfeng E1 реализован с использованием недорогих материалов отделки, но сборка качественная. Комплектация включает аналоговые приборы, разделенные 3,5-дюймовым индикатором бортового компьютера, кондиционер, руль на 3 спицы, кресла с вмонтированными подголовниками и попыткой усилить боковую поддержку, мультимедийный комплекс с дисплеем 8 дюймов, вписанный в компактную зону центральной консоли и торпедо простейшего вида.