Хэтчбек Suzuki Splash

Тенденции автомоды, диктуемой городом, весьма переменчивы, так же как и каноны мировых подиумов. В процессе постоянного движения все меняется, появляется новая оптика, модернизируются бампера, укорачиваются свесы, совершенствуется дизайн, увеличиваются площади остекления кузовов. Но автомобили для сугубо городского использования – отдельная каста, поднимающая настроение потенциальным покупателям своим позитивным имиджем и доступной стоимостью.

Картинки по запросу "Хэтчбек Suzuki Splash"

Картинки по запросу "Хэтчбек Suzuki Splash"

Принято считать, что подобные компактные модели рассчитаны на женскую аудиторию, и это действительно так, хотя случаются и исключения. Но в данном случае Suzuki Splash машина для автомобилисток: легкая, удобная, простая в управлении. Под капотом понятный бензиновый силовой агрегат 1,2 л., мощностью 94 силы, с максимальным крутящим моментом 118 Hm. Показатели скорости: 170 км. в час, динамическое ускорение за 14 сек., показатели не чемпионские, но для уверенного движения в городском потоке их вполне достаточно. Удобен и агрегат трансмиссии, это автоматическая КПП 4 диапазона. Предназначение хэтчбека подчеркивает и яркий алый цвет кузова, благодаря чему машина выглядит очень броско.

Картинки по запросу "Хэтчбек Suzuki Splash салон"

По идее дизайнеров производителя первое знакомство с автомобилем должно вызывать всплеск положительных эмоций. «Всплеск», именно так переводится английское слово Splash. В экстерьере главное ударение поставлено на носовую часть кузова, она отличается массивностью, с небольшой долей агрессивности, что делает машину более “взрослой”. Хотя авто предназначалось для женщин, на европейском рынке среди покупателей этого автомобиля немало мужчин. Видимо, по той причине, что все технические характеристики, заявленные производителем, машина подтверждает весьма убедительно.

Конструкция подвески не новая, но проверенная, и, нужно отметить, очень грамотно настроенная. На задней оси установлена торсионная балка, а на передней McPherson. Автомобиль отлично держит заданную траекторию, устойчив, в виражах не кренится, и несмотря на небольшую массу, всего 1065 кг, его задняя ось заносов не демонстрирует.

На отечественный рынок автомобиль поставляется с единственным типом силового агрегата, зато с разными коробками трансмиссии: АКПП и МКПП, на выбор. Несмотря на компактный внешний вид в салоне автомобиля с удобством поместятся 4 человека. Объем багажного отсека 178 л., а если сложить спинку заднего дивана он увеличится до 573 л. В список недостатков можно занести отсутствие портов USB и жесткий пластик отделки салона, хотя общая эргономика продуманная и удобная.