Если взглянуть на длинный капот Infiniti Q60 купе 2019 года и стильный дизайн, может быть трудно поверить, что он основан на седане. Тем не менее, Infiniti проделала отличную работу, сохранив все преимущества седана Q50, одновременно сглаживая линию крыши и избавляясь от двух дверей. По нашему мнению, это один из самых красивых роскошных купе.
В 2019 году Infiniti также сделала его более привлекательным. Основной четырехцилиндровый двигатель был снят с производства, что означает, что все Q60 поставляются с крутящимся двигателем V6. Три отделки предоставляют покупателям различные степени удобств. Верхняя отделка Red Sport добавляет высокую производительность благодаря обновленному двигателю, адаптивной подвеске и более мощным тормозам. Но независимо от отделки, водители будут наслаждаться плавными манерами на дороге.
Внутри Q60 имеет удобные передние сидения и респектабельное качество материалов. Мы менее впечатлены общим дизайном интерьера, который выглядит несколько устаревшим. Еще одним недостатком является информационно-развлекательная система. Конфигурация с двумя экранами неудобна в использовании, и в ней отсутствуют новейшие возможности подключения смартфонов, которые есть практически у всех конкурентов.
Если вы ищете стильное и спортивное купе по разумной цене, Infiniti Q60 2019 стоит того, чтобы его посмотреть. Но тем, кто ищет привлекательную управляемость или лучшую в своем классе технологию, лучше рассмотреть конкурентов, таких как Audi A5 или S5 или купе Mercedes C-Class.
Infiniti Q60 2019 года выпускается в трех вариантах: 3.0t Pure, 3.0t Luxe и Red Sport 400. В качестве базовой модели Pure предлагает достойную коллекцию функций. Luxe добавляет стерео премиум-класса плюс больший доступ к дополнительным пакетам. Red Sport 400 выделяется мощным двигателем и спортивно отрегулированной подвеской. Все Q60 оснащаются семиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом.
Вождение.
Стандартный турбо V6, двигатель Red Sport является выдающимся и обладает достаточной мощностью на все случаи жизни. Мы меньше любим опциональную систему прямого адаптивного рулевого управления, которая кажется чрезмерно отключенной и искусственной. Без этого обработка Q60 безопасна.
Комфорт.
Сиденья хорошо подходят для автомобильных поездок. Езда является твердой, но никогда не резкой, и демпфирование является точным на более высоких скоростях. Шины передают то, что мало слышно в салоне.
Интерьер.
Большое количество материалов в салоне, но множество точек мягкого прикосновения. Доступ к передним сиденьям прост, а места достаточно — не так много для задних сидений, которые слишком малы, чтобы их можно было использовать.
Багажник маленький даже для роскошного купе. В салоне не так много мест, где можно проглотить обычный беспорядок — только подстаканники, скромный контейнер с консолью и мелкие пластичные дверные карманы.
Технологии.
Двухэкранный макет показывает его возраст, графика на карте выглядит устаревшей, а экраны, по-видимому, из разных эпох. Нижний сенсорный экран дает быстрые ответы и имеет достаточно интуитивно понятный экран. Многие серые значки на некоторых экранах вызывают недоумение.