Сын торговца драгоценностями Андрэ Ситроен не пошел по стопам отца. Окончив Политехническую школу, молодой человек стал работать у своих друзей братьев Эстенов в мастерских по изготовлению деталей для паровозов. Вложив в общее дело все доставшееся от отца наследство, в 1905 году Андрэ стал их компаньоном. Тут же на заводе был налажен выпуск шестерен по технологии никому не известного польского механика, что принесло предпринимателям хороший доход.
В 1908 году Ситроен становится директором крупной автомобильной компании. Под его руководством прошла модернизация конструкции автомобилей, изменена ценовая политика, что принесло значительное повышение продаж. Побывав в Америке на заводах Форда, Ситроен намеревался внедрить на производстве конвейерную сборку автомобилей, но его планам помешала начавшаяся Первая мировая война.
По окончании военных действий предприниматель с удвоенной энергией берется за воплощение своей мечты. Заработанные на выпуске боеприпасов деньги и организационный опыт пришелся как нельзя кстати. Уже в 1919 году с конвейера сходит первый автомобиль, а к концу года было выпущено 2.5 тысячи машин. За первые 10 лет работы производительность выросла в 50 раз! В 1925 году Ситроен выпустил свыше 60 тыс. автомобилей, а через четыре года довел выпуск до 100 тыс. в год. Компания стала первой не только во Франции, но и во всей Европе.
К сожалению, не вовремя затеянная реконструкция заводов и кризис 1933 года подорвали экономическую мощь предприятия и само здоровье Ситроена. Компания обанкротилась и была перекуплена одним из основных кредиторов Michelin. В 1935 году Андрэ Ситроен умер.
Переименовывать название не стали и до 1974 года компания довольно успешно существовала на европейском автомобильном рынке, являя миру новые модели и новаторские разработки: гидропневматическую подвеску, дисковые тормоза, гидроусилитель руля и тормозов. В 1974 году произошло объединение с Peugeot, и марка на некоторое время стала утрачивать свою индивидуальность. Но с начала 90-х с полным обновлением модельного ряда Citroen стал возвращать свою популярность и считается самым элегантным автомобилем в Европе.
Некоторые модели из ряда Citroen: Citroen Berlingo,
Citroen C-Crosser,
Citroen C1,
Citroen C3,
Citroen C3 Picasso,
Citroen C4.