История создания автомобилей марки Mercedes Benz

Карл Бенц и его жена Берта являются одними из основателей истории Mercedes-Benz. Берта поддерживала своего мужа необходимыми средствами, поскольку имела очень успешный финансовый опыт. Первые двигатели Mercedes были разработаны еще до 1900 года. Впервые автомобиль, который был выпущен как «Мерседес» и продан покупателю, появился еще в начале столетия. Ровно через десять лет всем известная звезда Мерседес была выбрана в качестве символа. Однако официальный выпуск автомобилей Mercedes-Benz состоялся только в 1926 году, когда объединились Mercedes («двигатели Daimler») и Benz («Benz & Co.»). С тех пор в истории автомобилей появилось новое имя — «Daimler Benz AG». В феврале 1936 года в Берлине произведен Мерседес-Бенц 260 D. Благодаря этому Daimler Benz AG выпустил первый в мире легковой дизельный автомобиль для массового производства. Первая версия была немного улучшена.

Большой успех для «260 D»
Mercedes-Benz 260 D был оснащен 2,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 лошадиных сил.
Почти 2000 экземпляров модели продали до 1940 года. В то время это казалось настоящим бестселлером для автомобильной компании. После Второй мировой войны последствия войны все еще были ощутимы: дефицит продуктов питания, безработица, но черный рынок процветал. В 1947 году автопроизводители, наконец, смогли наладить производство автомобилей, которые были запланированы не только для немецкого вермахта. Вскоре после этого был представлен первый «послевоенный» Mercedes — 170 D, который, согласно заключениям экспертов, сделал дизельный автомобиль «социально приемлемым». Другие типы автомобилей Mercedes-Benz также пользовались большим спросом в то время. Только в 1949 году автокомпания продала более 17 000 автомобилей (170 В, D и S). Этот успех продолжился и в 1950 году, было выпущено почти 34 000 экземпляров. В 1951 году с конвейера сошло более 38 000 автомобилей. Затем автопроизводитель представил настоящую легенду — Мерседес-Бенц 300 SL.

Лучшее качество исполнения
Легендарный 300 SL также предлагался в качестве родстера в автосалонах с 1957 по 1963 годы, и был готов для клиентов. 300 SL был оснащен спортивным шестицилиндровым двигателем. В то время у него также был впрыск бензина, и это было техническое новшество во всей красе! Мощность двигателя составляла около 215 лошадиных сил. На дороге, его скорость достигала более 260 км / ч. Из-за успешной истории гиганта, первый музей Daimler-Benz открылся в Untertürkheim. С 1936 года различные модели автомобилей Mercedes-Benz уже были показаны на месте заводских цехов, но в 1958 году началось строительство собственного здания, это вошло в историю как музей Daimler Benz. Выставочная площадь которого занимает более 1200 квадратных метров, а чуть позже исключительная история модели Mercedes-Benz была задокументирована на различных «объектах». Еще одна премьера ожидалась в 1972 году — здесь был показан первый официальный Mercedes S-Class — абсолютный высший класс марки благородных автомобилей.

Глобальная компания
В 1982 году Mercedes-Benz также представил новый автомобиль — Мерседес 190, который вышел на автомобильный рынок, и был представлен как самый маленький автомобиль класса люкс. Однако Mercedes-Benz 190 был заменен в 1993 году на C-класс. Еще одной вехой стала покупка марки Smart в 1994 году. В будущем «мини» автомобиль стал частью шикарного автопарка семейства Mercedes-Benz. В 1998 году Mercedes-Benz попал на страницы газет, в которых компания объявила о слиянии с известным американским гигантом Chrysler. С тех пор компания стала третьим по величине автомобильным производителем в мире. Новый C-Class был запущен в производство в 2000 году. Это привело к успешному всестороннему подъему производства и порадовало как клиентов, так и критиков. Ответственные лица на исполнительном уровне автопроизводителя, вероятно, были менее полны энтузиазма, потому что мечта о «большой» глобальной корпорации снова была у Mercedes-Benz и Chrysler скорее, чем ожидалось. В 2005 году две автомобильные компании собирались разделиться. Премьера третьего поколения C-Class состоялась два года спустя, в 2007 году. Уже через год появилось новое купе мечты — новый CLC. Интересно: каждый третий Mercedes-Benz, который сегодня продается по всему миру принадлежит к серии C-Class. Тогда, как и сейчас, звезда Mercedes является товарным знаком качества, технических инноваций и лучшего качества изготовления.