Jaguar XE

На первый взгляд, он выглядит достаточно свежим и современным, изгоняя воспоминания о довольно незаметном X-Type, который ему предшествовал. С тех пор, как он впервые появился в продаже, XE был доступен с экономным 2,0-литровым дизельным двигателем, который был разработан специально для него. Однако, учитывая снижение популярности дизельного топлива за последние пару лет, хорошо, что на выбор есть пара резких 2,0-литровых бензинов.

Картинки по запросу Jaguar XE

Как и его немецкие конкуренты, XE даже доступен с полным приводом. И, хотя качество интерьера и информационно-развлекательная система изначально были областями, в которых XE изо всех сил старались произвести впечатление, в 2019 году была проведена реконструкция, которая была направлена на улучшение этих вещей, одновременно добавляя больше стандартного оборудования.

Картинки по запросу Jaguar XE салон

Дизельная модель мощностью 178 л.с. (под маркой D180) – это охотно работающий на низких оборотах и обеспечивающий совершенно адекватное ускорение двигатель, даже не смотря на то, что он не такой сильный, как аналогичный двигатель в BMW 3 серии или Audi A4. Альтернативы — 2,0-литровый бензин с турбонаддувом мощностью 247 л.с. и 296 л.с. (P250 и P300 соответственно), первый предлагается только с задним приводом, а последний исключительно с полным приводом. Причина, по которой вы должны придерживаться более дешевого бензина — это восьмиступенчатая автоматическая коробка, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей XE. Она достаточно плавная при обычной езде, но может быть немного вяловатая при ускорении.

Jaguar XE хорошо держится на дороге, и рулевое управление на заднеприводных версиях является резким и точным. В то время как модели R-Dynamic с заниженным дизайном обладают самой острой управляемостью, они жертвуют комфортом при езде по сравнению со стандартным ХЕ. Могу сказать, что это такой себе компромисс, чтобы на него идти.

Дизель D180 не шумнее, чем эквивалентный двигатель C220d в Mercedes C-Class, но BMW 320d работает тише. Вибрации как таковой нет.
Существует множество настроек руля, и тот факт, что сиденье водителя имеет электрическую регулировку, позволяет легко изменять положение вождения на ходу. Тем не менее, только верхняя отделка HSE позволяет сохранить предпочтительные настройки сидений и вызвать их одним нажатием кнопки.

Дисплей передает ключевую информацию, такую как ваша скорость и следующее направление спутниковой навигации. А раскладку приборной панели легко освоить, благодаря четко обозначенным кнопкам. Спереди видимость хорошая, но назад смотреть не комфортно из-за маленького стекла. Однако Jaguar задумался об этом и предлагает дополнительный гаджет под названием ClearSight, который отображает живое видеоизображение того, что происходит за автомобилем, в зеркале заднего вида одним щелчком переключателя. Выберите спецификацию SE или HSE и вы получите автоматическую систему парковки, которая может управлять автомобилем.