Как с помощью капли тормозной жидкости убрать последствия мелкого ДТП?

Царапины на бампере, появившиеся после незначительного ДТП, хоть на скоростной режим и не воздействуют, однако очень негативно сказываются на настрое каждого владельца автомобиля. Любой водитель, который желает передвигаться на внешне привлекательном авто, но не хочет расходовать свое время и денежные средства на перекрашивание всего кузова, может воспользоваться нашими рекомендациями.

Вначале отметим, что если лакокрасочное покрытие протерлось до самого железа, либо полностью лопнул пластмассовый бампер, тогда никакими подобными смесями уже не ограничишься, так как здесь прямой путь в автомобильный сервис. Однако когда в дорожной аварии повредился только наружный пласт краски, а сам поврежденный участок не очень большой по собственным размерам, тогда смело можно использовать и «легкие» средства.

Нет желания самостоятельно всем этим заниматься? Тогда можете подъехать в автомобильный сервис и поручить специалистам полирование поврежденного кузовного компонента. Однако это «обойдется в копеечку», и на осуществление этой процедуры потребуется определенный период времени.

Иной способ — самому отполировать затертое место. Перед этим понадобится заранее позаботиться о покупке полировочной автомобильной химии и отдельной материи или валика для полировки. Затраты на это окажутся значительно меньше, чем при заказе услуг у опытного автомастера. Вместе с тем, здесь также понадобится понести определенные денежные расходы.

Однако имеется другой и почти дармовой метод устранения небольших изъянов на лакокрасочной поверхности автомобиля — посредством небольшого количества тормозного вещества. Для его использования добавочно понадобится только немножко обычной воды и кусок мягкой ветоши.

Перед тем, как начинать процедуру ликвидации всех потертостей и царапин, следует тщательно ополоснуть водой участок планируемых реставрационных действий (дабы полностью устранить загрязнения, к которым также прилип песок и другие частицы, постоянно имеющиеся на автомобильном кузове).

Когда данный этап пропустить, тогда во время нашего полирования (с помощью тормозной жидкости) мы посредством таких частичек создадим добавочные царапины. После промывки обрабатываемого места водой необходимо дать ему возможность хорошо просохнуть. Сейчас начинаем выполнять саму процедуру, позволяющую ликвидировать царапины и другие мелкие повреждения.

Для этого отворяем крышечку емкости с тормозной смесью, находящуюся под автомобильным капотом, далее чуточку окунаем в нее заранее заготовленную ветошь и снова затворяем бачок. Затем смоченной в тормозной жидкости ветошью совершаем круговые движения, чтобы хорошо отполировать проблемное место на лакокрасочной поверхности кузова. Всего лишь несколько минут старательной работы — и все ранее различимые небольшие изъяны пропадут без остатка.

Далее снова следует тщательно помыть водой весь участок наших реставрационных работ. Все дело в том, что тормозное вещество может легко разжижать краску. Вследствие этого все небольшие повреждения во время вышеуказанной процедуры легко заравниваются и снова становятся твердыми (после того, как мы полностью удалим тормозную жидкость).