Какие автосалоны привлекают клиентов?

Отечественные автосалоны, борясь за клиентов, стараются удовлетворить наиболее популярные запросы. Акции, скидки, программы лояльности – все это работает, но почему одни автосалоны привлекают много покупателей и постоянных клиентов, а другие, даже находясь в хорошем, густонаселенном районе, испытывают в этом нехватку?

Часто ответ можно найти в простом звонке, для получения консультации. Если клиенту не поленятся предоставить необходимую информацию, смогут заинтересовать выгодными предложениями и всё это будет сделано охотно, вежливо, то клиент обязательно посетит такой автосалон.

Но администрация автомобильных салонов, почему-то не уделяет достаточного внимания работе персонала именно по телефону. Понятно, что сделки не совершаются на расстоянии, но большинство клиентов, предварительно звонит в организацию, прежде чем посетить её. И получив сухой и быстрый ответ в одном автосалоне, клиент поедет в тот, где предоставили наиболее ясную информацию, вежливо и доступно. Человеческий фактор иногда играет роль поважнее, чем небольшая разница в акционной скидке, ведь общение с персоналом иногда просто выматывает потенциального покупателя.

Неискренность, желание, во что бы то ни стало уговорить клиента на покупку – это наиболее частые причины, по которым автосалоны получают отказы. Напористость консультантов может сбивать покупателя, который почувствовав, что на него давят, покидает автосалон.

Чтобы продажа авто была успешной, необходимо проводить обучающие тренинги персонала не только по теме, как продавать автомобили, но и как не потерять клиента. Также клиенты любят, чтобы гарантии, которые предоставляет салон, ему были объяснены в первую очередь и показаны соответствующие документы.

Человек, покупающий автомобиль, может нервничать, быть неуверенным в своем выборе. Задача специалистов салона не только убедить в правильности выбора, но и подтвердить это любым доступным способом. Там, где это будет сделано, будут и хорошие объемы продаж. Хорошо, если консультанты сами сообщают клиенту кроме цены за автомобиль в условных единицах, еще и курс по которому работает салон. Такая информация вызовет доверие потенциального покупателя, ведь с ним ведут не игру, а проводят равноправную сделку.

Поэтому и столичные автосалоны, должны работать грамотно и в интересах клиента. Если удовлетворять запросы клиентов, это обязательно отразится на степени популярности салона, его репутации.

Автолюбители, которые сейчас охотно общаются на формах, передают информацию об удачных сделках и качественном обслуживании, а эти отзывы, в свою очередь, читают тысячи людей. Так и начинает свой путь реальная репутация организации.