Концепт Touch Effect: картинг для 2030 года

Концепт Touch Effect — это проектные расчеты футуристического гоночного автомобиля 2030 года, имеющего дизайн, созданный под влиянием Silver Arrows и строением человеческого тела. Автором является немецкий конструктор Марко Свестон.

Touch Effect — исключительно гоночный автомобиль, созданный с учетом видения мира будущего, где неотъемлемая от цифровых технологий жизнь доведена до крайностей, и большинство людей вообще не выходят из своих домов.

Концепт реализовывает потребность в спортивных состязаниях на открытом воздухе и искренних эмоциях; он задуман как легкий автомобиль, который можно взять напрокат, чтобы посоревноваться с друзьями на специально построенных треках, подобно современным картам.

Автомобиль представляет собой продолжение развития легендарных Silver Arrows, в частности W25, и переносит традиции и мифы об этих авто в 2030г.

Концепт Touch Effect был разработан конструктором MBtech Марко Свестоном в конструкторском центре MBtech в Леонберге, находящемся в Германии, под общим руководством Томаса Хаасе (Thomas Haase) и Бенджамина Ноки (Benjamin Nawka).

Дизайн.
Дизайн был вдохновлен моделью Mercedes-Benz W25 1933 года. Конструкция автомобиля состоит из нескольких независимых элементов и создана под влиянием строения человеческого тела.

Основа состоит из очень легкой и жесткой рамы из углеродистой стали. От рамы зависит общая прочность автомобиля; она окружена вторым элементом — «мышцами». Они созданы из гибких синтетических материалов, которые деформируются под действием электрического тока. «Мышцы» полностью контролируют движение автомобиля, включая торможение, рулевое управление и изоляцию.

Клиренс может регулироваться автоматически; автомобиль оборудован рулевым управлением на 4 колеса.

Внешние поверхности из акрилового стекла частично окружают «мышцы», объединяя все части в единый механизм, и позволяя их видеть, чтобы показать, как они функционируют. Прозрачная оболочка не нуждается в обшивке, что делает конструкцию еще легче. Некоторые «мышцы» переходят в интерьер, составляя часть рулевого управления. Движение обеспечивается их натяжением, подобно тому, как, управляя лошадью, действуют поводьями.

Автомобиль можно взять напрокат при помощи онлайн-услуг. После процедуры заказа Вы прибываете на трассу, проходите идентификацию, и на терминале получаете автомобиль.

Вашими действиями будет руководить опытный персонал, который любезно проинструктирует Вас, как управлять автомобилем. После этого гонки можно начинать.

Несколько защитных приспособлений на автомобиле сделают столкновение невозможным, а также не дадут Вам вылететь за ограждение трассы.

Сама гонка начинается с квалификации, где Вы ознакомитесь с треком и узнаете свою стартовую позицию. Вы можете соревноваться с другими участниками или устроить соревнование между командами — тогда общий результат всей команды приведет ее к успеху.

Представляемая трасса для гонок называется hydro-X и имеет полную длину 4,8 км. Она состоит из нескольких участков, включая скоростной и внедорожный. Таким образом, водитель может приспособить машину для разных условий грунта.

Средства связи, интегрированные в каждый шлем, позволяют водителям взаимодействовать во время гонки, а маленькая камера записывает все, — так что Вы сможете впоследствии просмотреть весь процесс, совмещенный с общим видом трассы и акцентами на Ваших ошибках вождения.