Lexus ES

За последние шесть поколений ES обрёл репутацию одного из самых тихих и комфортных автомобилей Lexus. Автомобиль с 18-дюймовыми колесами оказался впечатляюще приглушенным во время езды. Шум ветра и дороги хорошо подавлен, и двигатель практически не слышен при постоянных скоростях автомагистрали. 19-дюймовые колеса F Sport вызывают рев, но не настолько сильный, как думаете. Учитывая, что модель начального уровня получает 17-ти дюймовые колеса, наименее дорогой ES может быть самым тихим из всех.

Картинки по запросу Lexus ES

По большей части автомобили с 18-ти дюймовыми колесами были очень приятными, очень хорошо справлялись с волнообразными препятствиями, никогда не чувствуя себя плавучими или неуправляемыми. Модели F Sport оснащены адаптивными амортизаторами. Если поставить 19-ти дюймовые диски, то амортизаторы чувствуют себя не очень в режиме «Комфорт».

Картинки по запросу Lexus ES сзади

Комбинируя новый 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с парой электродвигателей и бесступенчатой трансмиссией, 300-часовой двигатель чувствует себя более утонченно, чем некоторые из четырехцилиндровых гибридов Lexus, и он резко развивается, когда требуется полное ускорение. Ему не хватает среднего крутящего момента, которого так много у дизельных конкурентов, что делает его расслабляющим.

Картинки по запросу Lexus ES салон

Коробка передач имеет спортивный режим, который можно выбрать с помощью лопастей на руле. Но он на практике показывает себя неубедительно.
К счастью, если вас больше интересует эффективность, чем скорость, то Lexus ES не подведет. В обычном режиме это экономный автомобиль, а если вы хотите ещё больше экономии, то тогда включите режим «эко» (это позволяет машине экономить топливо при включенном двигателе).

В стандартную комплектацию ES входит цифровой приборный экран и 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система, но последняя модернизирована до 12,3-дюймового экрана доступна в топовых моделях Takumi, а также доступна в качестве дополнительного пакета для F Sport. Обновленная система управляется с помощью сенсорной панели «с сенсорным управлением», которая не самая простая в эксплуатации. Для того, чтобы перемещать значок по экрану, вам нужно провести кончиком пальца, как при использовании трекпада на портативном компьютере — за исключением того, что система настаивает на точности, которую многим будет трудно освоить левой рукой и в движущейся машине. На самом деле, даже рутинные задачи, такие как смена радиостанции, могут быть сложными. Хотя это, безусловно, улучшение по сравнению со старыми версиями.

Сиденья удобные, с приличной боковой поддержкой. F Sport получает спортивные сиденья с большей боковой поддержкой, которая намного лучше удерживает водителя в поворотах.

В интерьере использованы материалы довольно впечатляющего качества, хотя он вряд ли будет привлекать внимание так же, как у Audi A6 или BMW 5 серии. Более дорогие модели щедро используют мягкую тактильную кожу, но они также имеют множество маскировочных кожзаменителей в некоторых областях салона.

Lexus ES – может порадовать вместительным салоном, который может с комфортом перевозить четырех взрослых, и у него удивительно широкий багажник.