Mercedes-AMG A45

Четыреста пятнадцать лошадиных сил. Может показаться, что это показатель мощности для спортивного или высокопроизводительного автомобиля с мускулистым кузовом, но на самом деле это то, что вбирает в себя Mercedes-AMG A45. Но даже более впечатляющим, чем показатель мощности, является то, как AMG достигает этого уровня огневой мощи (всего 3,9 секунд до 100 км/час). Видите ли, под капотом нет ни одного большого пяти или шестицилиндрового двигателя, а всего лишь 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, хотя и с турбонагнетателем. Как и менее мощный AMG A35, A45 использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для подачи мощности на все четыре колеса. Однако, хотя вы можете предположить, что две машины имеют общую систему, A45 гораздо умнее и может варьировать не только разнесение мощности спереди назад, но также из стороны в сторону сзади.

Картинки по запросу Mercedes-AMG A45

Начнем с очевидного, А45 неприлично быстр. По крайней мере, с режимом запуска в сухом состоянии тратится только одна лошадиная сила. Это все хорошо, но как часто вы действительно используете контроль запуска? Более важно то, как он ускоряется, когда вы просто сажаете правую ногу на педаль акселератора. Неважно, находитесь ли вы в движении или нет, самые краткие колебания происходят перед тем, как передачи A45 свирепо движутся вперед, быстро и плавно переключаясь. Конечно, есть ручной режим, который достаточно точен, но не настолько привлекателен, как сверхудобная механическая коробка передач Civic Type R.

Картинки по запросу Mercedes-AMG A45

Но не ожидайте, что мощность придет внезапно, как в некоторых автомобилях с турбонаддувом, это двигатель, который работает на оборотах. Пиковая мощность не достигается до опрометчивых 6750 об/мин, он достигается между 5000-5250 об/мин.
Конечно, он может звучать не так хорошо, как пятицилиндровый Audi RS3, но он все же довольно хорош для «простого» четырехцилиндрового двигателя и делает использование всех оборотов приятным. Оставленный в комфортном режиме, он чувствует себя не более непокорным, чем обычный A 250. Да, стандартная адаптивная подвеска жестче, чем 250 или даже AMG A35, но только большие ямы и выбоины действительно заставят её сильно биться. Даже в комфортном режиме наклон тела минимален. Кстати, спортивные режимы можно включить прямо во время движения, и это не только уменьшает крен и помогает ему почувствовать себя немного более крутым, но и начинает изменять поведение заднего дифференциала.

Картинки по запросу Mercedes-AMG A45

Картинки по запросу Mercedes-AMG A45 салон

Сиденье водителя имеет множество регулировок и совмещено с большим радиусом действия рулевого колеса, Mercedes еще не объявил полные спецификации, но электрические сиденья, безусловно, доступны — хотя нам нужно подождать, чтобы узнать, являются ли они стандартными. Вы также получаете комплект программного обеспечения AMG на заказ для автомобильной информационно-развлекательной системы MBUX. Он может отображать температуру масла в двигателе и коробке передач, мощность двигателя, рекордное время прохождения определённой дистанции и иметь G-метр, чтобы показать силу управления и ускорения.