Mercedes-Benz S-Class Cabriolet

Mercedes S-Class является почти брендом сам по себе: он символизирует максимальную роскошь лимузина и долгие годы лидировал в области технологий и безопасности. Mercedes сначала запустил свой лимузин S-класса, а затем двухдверную версию купе, которая, наконец, превратилась в кабриолет. Он доступен с тремя двигателями: 4.0-литровый V8 начального уровня с турбонаддувом в S 560, 5.5-литровый V8 с турбонаддувом в хриплом S 63 AMG и ошеломляющий 6.0-литровый V12 с турбонаддувом в топовой серии S 65 AMG. Модели AMG являются автономными комплектациями, в то время как S 560 доступен только в одной: AMG Line.

Конечно, нет ничего начального в двигателе S 560 V8. Он блестяще работает в спокойном режиме, но стоит нажать на педаль газа, и он сразу же меняет характер — ведь это все тот же двигатель, который находится в чудовищно быстром C63 AMG. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes достаточно умна, чтобы полагаться на огромную пониженную тягу 560, а не переключаться на пониженную скорость при ускорении, хотя переключение в спортивный режим побуждает его использовать больше оборотов на пониженной передаче. В режиме «Спорт» улучшена реакция акселератора, и 560 разгонится до 100 км/час всего за 4,6 секунд, и это, несмотря на то, что Cabriolet весит на 75 кг, больше, чем купе.

Водители всех размеров смогут чувствовать себя комфортно, потому что каждый кабриолет S-класса обладает огромным диапазоном электронной регулировки сидений, к тому же передние сиденья прилично поддерживают на поворотах, а также чрезвычайно удобны в дальних поездках.

Картинки по запросу "Mercedes-Benz S-Class Cabriolet""

Картинки по запросу "Mercedes-Benz S-Class Cabriolet""

Картинки по запросу "Mercedes-Benz S-Class Cabriolet салон""

Картинки по запросу "Mercedes-Benz S-Class Cabriolet салон""

Кабриолет S-класса также роскошен, как и четырехдверный лимузин и двухдверный кузен купе. На приборной панели, дверях и сиденьях Cabriolet присутствуют полосы из качественной кожи, а его металлические переключатели и информационно-развлекательный контроллер выглядят достаточно качественно. Информационно-развлекательная система Mercedes Comand Online с 12,3-дюймовым цветным экраном остается визуально впечатляющей и логичной, хотя и не такой простой в управлении, как BMW iDrive.

Отделка AMG Line приносит роскошь, такую как 19-дюймовые легкосплавные диски, пневматическая подвеска, климат-контроль, автоматические светодиодные фары и автоматические стеклоочистители, подогрев и электрически регулируемые передние сиденья и подогрев задних сидений, спутниковая навигация, Bluetooth и радио DAB, и это не полный список. Как и его седан, S-Class Cabriolet также получает огромное количество самого современного оборудования для обеспечения безопасности в стандартной комплектации, включая систему Pre-Safe, которая использует ремни безопасности, чтобы подтянуть пассажиров в наилучшее возможное положение в опасных ситуациях.

От своего чудовищно мощного, но в то же время исключительно плавного ассортимента двигателей до роскошного и просторного салона, кабриолет S-класса не имеет себе равных, когда дело доходит до легкого бездорожья.