Nissan Leaf E+ Tekna 2019

В 2010 году вышла новая модель Nissan Leaf и владельцы этого авто смогли проезжать от одного заряда чуть больше 70 миль. В прошлом году в продажу поступила вторая версия автомобиля, которая способна проехать 130 миль. Сегодня мы будем рассматривать модель способную проехать 239 миль.
62-киловатный аккумулятор, установленный в третью версию Leaf, может без проблем доставить вас в Блэкпул из Лондона. Более мощная батарея позволила увеличить и мощность двигателя со 148 лошадиных сил до 214 лошадиных сил, вырос и крутящий момент.
Новый Leaf e +, благодаря использованию новых технологий, способен заряжаться от быстрых зарядных устройств (при скорости зарядки 70 кВт) на 80% всего за 40 минут.
В некоторых моментах E + версия Leaf улучшилась, но не обошлось и без минусов. Повышение заряда батареи и мощности безусловный плюс. Машина легко преодолевает расстояние в 200 миль и это не может не радовать. Это же можно отнести и к минусам, увеличение уровня мощности вызывает некоторые проблемы с отделом шасси.
В новой модели была изменена подвеска, чтобы улучшить противобуксовочную систему, но проблемы все равно не были решены в полном объеме. Увеличилась масса автомобиля, на данный момент его вес 1 700 кг, что на 150 кг больше, чем у обычного Leaf.

Nissan Leaf E+ Tekna 2019
Интерьер не претерпел кардинальных изменений, Leaf все также богато оснащен, полезное пространство продумано, качество материалов приемлемое.
Самым большим камнем преткновения в покупке новой модели может стать цена. Nissan с модернизированной трансмиссией и превосходной отделкой Tekna должен был стоить около 40 000 фунтов стерлингов, если бы не правительственный грант в 3 500 фунтов стерлингов.
К обычной цене Leaf добавили еще 5 000 фунтов, что значительно сузит круг покупателей.
Среди конкурентов новый Leaf смотрится не плохо, но в плане цены покупатели ничего не выиграют. Peugeot e-2008 и Volkswagen ID 3 должны выйти на рынок с ценой до 30 000 фунтов стерлингов. Tesla Model 3 дороже всего на пару тысяч, что не на руку Nissan.