Ниссан Ноут — субкомпактвэн

Nissan Note – очередной представитель японского автопрома.

Автомобиль представляет собой субкомпактвэн, относящийся к бюджетному классу.

Впервые модель была представлена в 2004 году для внутреннего рынка, а год спустя на Франкфуртском автосалоне показали европейскую версию.

С первых же дней появления в продаже Ноут нашёл большую популярность среди многочисленных автолюбителей. Это обусловлено тем, что при довольной демократичной цене автомобиль демонстрирует отличный набор характеристик. Кроме того, он может похвастаться стильным дизайном кузова и эргономичностью.

Двигатель и трансмиссия Nissan Note

Японская иномарка предлагается на выбор с бензиновым двигателем с рабочим объем 1.4 литра либо с дизельной установкой К9К. Все семейство моторов оснащено уникальной системой меняющихся фаз газораспределения. Конструкция бензиновых агрегатов достаточно надёжна и непритязательна к качеству горючего. Корпус изготавливается из алюминия, что обеспечивает быстрый теплообмен.

Базовые комплектации модели идут с 5-ступенчатой механической коробкой передач и аналогичной 6-ступенчатой. На все остальные модификации установлен 5-ти и 6-позиционный «автомат». Причём последние практически не теряют производительности при переключении скоростей.

Рулевое управление и ходовая часть Nissan Note

Качественно выполненная подвеска и управление обеспечивают надёжность и безопасность авто. Первое поколение отличается жёсткой ходовой частью со специальным коротким ходом амортизаторов, прочным сцеплением и долговечными подшипниками ступицы. Стоит отметить, что технические свойства были позаимствованы у другой популярной модели Ниссан Микра. В следующей генерации были устранены недостатки жёсткого хода.

Рулевое управление в Ноуте организовано по стандартному принципу – колонка типа шестерня-рейка. Она усилена гидравлическим усилителем, имеется система блокировки вала руля и механизмы энергоподавления.

Тормозная система Nissan Note

В данной модели тормозная система функционирует за счёт передачи давления, создаваемый педалью тормоза, от главного цилиндра, в цилиндры суппортов всех колёс. Эффективное торможение обеспечивается наличием дисковых тормозов. Ранее использовались барабанные конструкции, но они уже устарели и отжили своё, поэтому были заменены.

Картинки по запросу Nissan Note со всех сторон

Картинки по запросу Nissan Note спереди

Похожее изображение

Похожее изображение

За работу стояночного тормоза отвечает 2-секционный трос и привод, работающие посредством храпового механизма. Переключение осуществляется при помощи переключателя, расположенного в салоне автомобиля. Конусообразная форма муфт тормозных шлангов создаёт циркуляцию ТЖ в контурах гидравлики.

Для повышения комфорта и облегчения усилий при нажатии на тормозную педаль предусмотрен вакуумный усилитель. В базовых модификациях доступна антиблокировочная система, позволяющая стабилизировать управление транспортным средством и предотвращающая блокировку осей.