Новая Toyota Auris: огромный успех японских дизайнеров

Автомобили компании Toyota хорошо зарекомендовали себя высокой надежностью, параметрами безопасности и динамичности, широким модельным рядом своих стильных представителей. Одним из интересных предложений от данного японского концерна, появившихся на мировом рынке в 2020 году, несомненно, является обновленная Toyota Auris. Рассмотрим подробнее нюансы новых элементов, которые получила японская «красавица» после рестайлинга.
Внешний вид и дизайн
В отличие, примеру, от строгого Golf, новый хэтчбек Toyota Auris выглядит спортивно и агрессивно, словно приглашая погонять по магистралям и попробовать свои возможности. Передние блоки фар изменены и удлинены, являясь словно продолжением цельной радиаторной решетки, разделенной на две половины хромированной перекладиной, изогнутой к центру. Огромная радиаторная решетка имеет вид правильной трапеции, разделена массивными жалюзи и взята в хорошо выделяющуюся алюминиевую рамку. Вверху радиаторной решетки удачно разместилась табличка номерного знака.
Противотуманные огни круглой формы небольшие и разместились в каплевидных площадках по бокам бампера. Спортивного характера и динамичности новой Toyota Auris добавляют выкрашенные в черный цвет стойки и крыша. Обновились диски колес, получив тонкие лопасти. Задняя часть Toyota Auris также изменена –заднее окно меньше стало, а фары получили хрустальные вкрапления. При общей длине модели в 4,37 м колесная база составляет 2,64, а величина дорожного просвета – 12,7 см, что также говорит о спортивном «уклоне» азиатской новинки.
Интерьер
Внутреннее убранство японской новинки во многом напоминает ее «соратницу» Corolla, но некоторые отличия все же имеются. Цветовая гамма представлена сочетанием серых и темно-серых тонов с черными вставками из экокожи. Трехспицевый руль настраивается в нескольких направлениях, голубая подсветка хорошо выделяет нужные приборы центральной консоли и колодцы передней панели. Стандартного размера дисплей ИРС разместился в верхней части центральной торпедо, а под ним расположились регуляторы климатического и аудиооборудования. Одними из обновлений можно считать хромированные вставки для украшения руля и выделения блока навигации центральной панели, обрамление алюминием площадки селектора трансмиссии.
Места внутри новой Toyota Auris достаточно, несмотря на то, что это компактный хэтчбек. Сиденья настраиваются, имеют боковую поддержку, выполнены из качественных синтетических материалов.
Технические особенности, комплектации и цены
Подвеска новой Toyota Auris рассчитана на дороги хорошего качества – для российских реалий ее, несомненно, придется адаптировать.
В линейке силовых установок нет дизельных вариантов. Имеется слабенький атмосферник на 116 л. с. объемом всего в 1,2 л, но он может функционировать как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Гибридные моторы интереснее и мощнее – в 1,8 и 2 л, выдающие соответственно 122 и 184 «коней». У трансмиссий нет альтернатив – исключительно вариатор! Расход азиатской новинки, как и всегда, порадовал – 3-4 л топлива на 100 км!
Что касается технического оснащения и безопасности, то в этом отношении у новой Toyota Auris все более чем в порядке. Впрочем, авто японского концерна давно зарекомендовали себя высокой надежностью. Системы контроля действий водителя, автоматические детекторы, определители скорости и расстояния, дорожных знаков, удержания и экстренного торможения – все это доступно в японской новинке.
Базовая версия новой Toyota Auris, имеющая название Active, обойдется желающим ее приобрести примерно в 1,37 млн. рублей, что для авто класса хэтчбек вполне прилично. При этом начальная комплектация уже оснащена 2-зонным климатом, штатным аудио, 4 подушками безопасности, диодной передней оптикой. За более мощные гибридные варианты Toyota Auris придется заплатить 1,5 и 1,7 млн. рублей, при этом авто будет иметь богатый набор технического оснащения, кожаную отделку салона, большие легкосплавные диски, систему бесключевого доступа.
Среди положительных сторон японской новинки специалисты выделяют:
• высочайшее японское качество Toyota;
• достойный уровень безопасности;
• хорошие показатели динамики;
• спортивный дизайн, красоту внутреннего убранства;
• низкий расход горючего.
К недостаткам новой Toyota Auris относят ее низкий клиренс и отсутствие адаптации к российским дорогам, тот факт, что для модели не предусмотрели дизельных моторов, а также довольно высокую стоимость даже в базовом варианте.
Конечно, тем, кто сможет позволить себе новый японский хэтчбек, автомобиль подарит лишь положительные эмоции. Новая Toyota Auris отлично подойдет и девушке, и молодому человеку для эксплуатации в большом городе, подчеркнет вкус и стиль владельца.