Сертификацию для продаж в России проходит флагман линейки китайского JAC – среднеразмерный кроссовер S7. Официальная дата появления автоновинки 2020 в салонах – август. Цена пока не подтверждена официально, но ориентировочно за минимальную комплектацию попросят не менее 1 400 000 руб.
Габариты, экстерьер
На китайском рынке JAC S7 продается с 2017 года и, мягко говоря, не очень успешно. Возможно, виной тому нетривиальный и местами скучный дизайн модели, а также скудная базовая комплектация, бедная исключительно на фоне немалого ценника автомобиля. Из ярких акцентов внешности «Джак С7» можно отметить разве что стильные плафоны габаритных огней сзади да крупную решетку радиатора в хромированной рамке с броскими горизонтальными жалюзи, подпираемую сверху некрупными люстрами главного света, а снизу мини-прямоугольниками противотуманок, акцентированных неглубокими ребрами всплесков. Присутствует кроссоверный пластиковый обвес-защита по периметру.
Габариты автоновинки 2020: 4,79 х 1,9 х 1,76 м. Колесная база занимает 2,75 м, клиренс – 20,4 см. Диски R18.
Комплектация
JAC S7 предлагается с пяти- либо семиместным салоном. Объем багажника в первом случае -960 л, во втором – 480 л.
Начальная комплектация: тканевой салон, мультируль с регулировкой по высоте, глубине, полный электростеклопакет, наружные зеркала с подогревом и автоскладыванием, аналоговая приборная панель, монохромный ЖК-дисплей БК на 3,5 дюйма, две фронтальные подушки, кондиционер, мультимедийный комплекс с планшетом 10̋.
Максимально упакованный «Джак С7» порадует 2-зонным климат-контролем, проекционном дисплеем, кожаным салоном, шестью ПБ, обогреваемыми и вентилируемыми креслами первого ряда, приборной зоной типа virtual, панорамной крышей, keyless доступом в салон, полной LED оптикой, звуком от Infinity.
Технические характеристики
Кроссовер JAC S7 оснащен полностью независимой подвеской. Спереди McPherson стойки, многорычажная архитектура сзади. Тормоза все дисковые. Передние с вентиляцией. В наличии электроусилитель руля. Привод автоновинки 2020 только передний.
Моторы – бензиновые, 4-цилиндровые серии Тurbo: 1,5-литровый на 174 силы с 251-м нм момента разгоняет кроссовер до максимальных 160 км, довольствуясь в среднем 8,7 л бензина.
Форсированный двухлитровый выдает 190 л.с. и пиковые 300 нм. Максимальный разгон тут также на удивление ограничен всего 170 км/ч, расход по данным производителя – в среднем 9,2 л.
Трансмиссия для обоих двигателей на выбор: механика или робот DСТ 6-позиционные.