Новый среднеразмерный кросс JAC S7 — с августа в России

Сертификацию для продаж в России проходит флагман линейки китайского JAC – среднеразмерный кроссовер S7. Официальная дата появления автоновинки 2020 в салонах – август. Цена пока не подтверждена официально, но ориентировочно за минимальную комплектацию попросят не менее 1 400 000 руб.

Габариты, экстерьер

На китайском рынке JAC S7 продается с 2017 года и, мягко говоря, не очень успешно. Возможно, виной тому нетривиальный и местами скучный дизайн модели, а также скудная базовая комплектация, бедная исключительно на фоне немалого ценника автомобиля. Из ярких акцентов внешности «Джак С7» можно отметить разве что стильные плафоны габаритных огней сзади да крупную решетку радиатора в хромированной рамке с броскими горизонтальными жалюзи, подпираемую сверху некрупными люстрами главного света, а снизу мини-прямоугольниками противотуманок, акцентированных неглубокими ребрами всплесков. Присутствует кроссоверный пластиковый обвес-защита по периметру.

Габариты автоновинки 2020: 4,79 х 1,9 х 1,76 м. Колесная база занимает 2,75 м, клиренс – 20,4 см. Диски R18.

Картинки по запросу "JAC S7""

Картинки по запросу "JAC S7""

Комплектация

JAC S7 предлагается с пяти- либо семиместным салоном. Объем багажника в первом случае -960 л, во втором – 480 л.

Начальная комплектация: тканевой салон, мультируль с регулировкой по высоте, глубине, полный электростеклопакет, наружные зеркала с подогревом и автоскладыванием, аналоговая приборная панель, монохромный ЖК-дисплей БК на 3,5 дюйма, две фронтальные подушки, кондиционер, мультимедийный комплекс с планшетом 10̋.

Максимально упакованный «Джак С7» порадует 2-зонным климат-контролем, проекционном дисплеем, кожаным салоном, шестью ПБ, обогреваемыми и вентилируемыми креслами первого ряда, приборной зоной типа virtual, панорамной крышей, keyless доступом в салон, полной LED оптикой, звуком от Infinity.

Картинки по запросу "JAC S7""

Картинки по запросу "JAC S7""

Технические характеристики

Кроссовер JAC S7 оснащен полностью независимой подвеской. Спереди McPherson стойки, многорычажная архитектура сзади. Тормоза все дисковые. Передние с вентиляцией. В наличии электроусилитель руля. Привод автоновинки 2020 только передний.

Моторы – бензиновые, 4-цилиндровые серии Тurbo: 1,5-литровый на 174 силы с 251-м нм момента разгоняет кроссовер до максимальных 160 км, довольствуясь в среднем 8,7 л бензина.

Форсированный двухлитровый выдает 190 л.с. и пиковые 300 нм. Максимальный разгон тут также на удивление ограничен всего 170 км/ч, расход по данным производителя – в среднем 9,2 л.

Трансмиссия для обоих двигателей на выбор: механика или робот DСТ 6-позиционные.