Обзор автомобиля Hyundai Getz

Машина отличается экономными малолитражными моторами, необычно высокой крышей и довольно большой вместительностью.

Двигатель в данном авто прост в конструкции, что позволило добиться высокой степени надежности и долговечности, тормозная система гидравлического типа с передними дисковыми и задними барабанными тормозами, задняя подвеска представлена полунезависимой балкой.

Авто рассчитано на 4 человека, точнее на 5, но последнему будет довольно тесно на заднем диване. В 2005 году данная машина стала победителем конкурса «лучший автомобиль России». Продажи данной модели в РФ были прекращены для поддержки более современного и крупного автомобиля Хендай Солярис.

Дизайн Hyundai Getz

Внешний вид данного автомобиля можно описать тремя словами: незамысловатый, чудаковатый и притягательный. Данное авто выпускается в кузове хэтчбэка и выглядит довольно странно хотя бы потому, что для кузова длиной в 3,8 метра высота крыши была 1,5 метра.

Капот автомобиля занижен и наклонен значительно по отношению к решетке радиаторного отсека. Радиаторная решетка выполнена в виде трапеции с разделением по горизонтали.

Фары хэтчбэка крупные со скошенными углами. Спереди, на бампере, имеется резиновая полоса в ширину корпуса для смягчения случайных столкновений, внизу имеется воздухозаборник.

Задняя часть походит на субкомпактвэн, здесь такая же плоская и прямая дверь багажника и крупные фары.

Внутри автомобиля довольно стильно, несмотря на то, что авто относится к бюджетному классу. Так, в салоне можно увидеть центральную панель из серебристого пластика, трехспицевый руль и кресла, обтянутые довольно приятной тканью на ощупь.

Кузов Hyundai Getz

Автомобиль производился в кузове хэтчбэк на 5 и 3 двери. Сам кузов несущий, сварной. Изготовлен из стали с низким содержанием углерода, покрыт катафорезным грунтом путём прохождения кузова через ванны с разогретым до 400° Цельсия грунтом. Дно и крыша покрыты дополнительным защитным полимерным слоем.

Для этого автомобиля было разработано около 7 различны моторов, которые в разное время устанавливались в этот хэтчбэк. Так, с 2007 года машина в РФ поставлялась со следующими силовыми агрегатами:

— 1. 1 л, бензиновый, мощностью в 66 л. с. с прямым впрыском;

— 1. 4 л, бензиновый, при 97 л. с.;

— 1. 6 л, бензиновый, на 106 л. с. прямая подача;

— 1. 5 л, дизельный, при мощности в 88 л. с.

Базовый мотор имеет три цилиндра и 12 клапанов, тогда как остальные силовые агрегаты оснащены 4 цилиндрами и 8 или 16 клапанами. Распределительный вал находится сверху.

Уровень потребления топлива не превышает показатель в 7,0 литров для самой старшей конфигурации. Младший мотор потреблял всего 5,5 — 5,6 литра бензина на 100 км пробега в городе.

Машина оснащалась в базовой конфигурации МКПП на 5 скоростей, также авто могло оснащаться гидромеханической трансмиссией с АКПП на 4 передачи. Скорость переключения передач автоматической коробкой составляла диапазон от 0,88 до 2,1 сек, потеря производительности не более 22%.