Обзор BMW X6 (2019)

BMW X6 может быть назван «купе» мастерами маркетинга своих создателей, но на самом деле это пятипассовый среднегабаритный внедорожник с коробочным битком в задней части, отрубленным. Получившийся в результате фастбэк-стиль SUV не так полезен, как обычный среднегабаритный внедорожник, или по-настоящему спортивный, как роскошный седан в стиле фастбэк (которых сейчас очень много).

Х6 не только выжил во втором поколении, но и породил ряд конкурентов-подражателей. Очевидно, есть много людей, которые прекрасно справляются с его практическими недостатками. Он хорошо спроектирован, достаточно роскошен и наделен сенсационными двигателями. В этом году есть и более стандартное оборудование. А в 2018 году компания BMW выпустила пакет Active Driving Assistant, который включал в себя такие функции безопасности, как снижение риска столкновения спереди и контроль слепых зон. Этот пакет являлся стандартным для всех Х6.

Вождение.
Характеристики двигателя и трансмиссии — большие плюсы для X6. Это довольно быстрая езда для класса, а двигатель и трансмиссия — плавные. Тормоза хорошо чувствуются по городу, линейное действие требует минимального усилия для срабатывания. Они способны остановить этот тяжелый внедорожник. Да, Х6 идет туда, куда его направляете, но связь с рулевым колесом минимальна. В режиме «Комфорт» усилие слишком мало, в режиме «Спорт» — лучше. Он может чувствовать себя онемевшим просто по центру. X6 ездит как внедорожник. Его высота ограничивает некоторую связь между водителем и дорогой. Крен кузова приемлем. Большое сцепление с летними шинами. Режим подвески Sport значительно подтягивает. Автоматическая остановка двигателя требует изменения стиля вождения для идеального плавного ускорения от стоп-сигнала. Однако при отключенной функции Х6 легко управлять автомобилем.

Картинки по запросу "BMW X6 2019"

Комфорт.
Качество езды хорошее для производительности внедорожника. Регулируемая подвеска с легкостью поглощает недостатки различных размеров. В салоне очень тихо. Комфорт сиденья отличный спереди и приемлемый сзади. Передние сиденья прочные, довольно удобные для долгого пути. Задние сиденья плоские и немного вертикальные, хотя они достаточно удобные. Подлокотники достаточно мягкие для всех сидячих мест. Х6 отлично справляется с впитыванием неровностей, больших или маленьких, особенно когда подвеска находится в положении «Комфорт». В режиме «Спорт» езда заметно тверже и менее снисходительна.

Картинки по запросу "BMW X6 2019"

Внутренний шум удерживается на минимальном уровне практически независимо от поверхности. Одним из исключений является кора выхлопных газов при полной загрузке дроссельной заслонки, но мы предпочитаем получать от этого удовольствие. Достаточно лишь напомнить о шестицилиндровом турбонаддуве под капотом.

Интерьер.
Внутреннее пространство страдает из-за стилизованного экстерьера X6. Наклонная крыша ограничивает доступ в потолок и на заднее сиденье. Задние слепые зоны также заметны. Багаж и место для хранения просто средние, а спинки задних сидений не складываются полностью.

Картинки по запросу "BMW X6 2019"

Расположенный в центре контроллер iDrive находится у кончиков пальцев водителя. Компоновка климат-контроля функционирует, но имеет слишком много кнопок. Доступ к передним сиденьям имеет преимущества от высоты X6 и широко открывающейся двери. Вход на заднее сиденье — упражнение в гибкости. Дверь не открывается достаточно далеко, отверстие на крыше слишком наклонное.

Картинки по запросу "BMW X6 2019 салон"

Большинство водителей высотой до 2 метров найдут достаточный запас высоты спереди. Локти и колени будут располагаться так же удобно. Заднее сиденье предлагает подходящее место для ног, но сиденье ниже, чем у X5, а конструкция крыши ограничивает высоту для более высоких пассажиров.

Вид спереди выигрывает от большого количества стёкол и высокой высоты езды. Виды над плечами значительно ограничены толстыми задними стойками, а заднее окно имеет небольшие размеры. Качество сборки отличное внутри и снаружи без скрипов и трещоток. Внутренние поверхности мягкие на ощупь там, где они должны быть. Кожа высокого качества.

Открытие заднего люка низкое. Небольшой грузовой отсек способствует хранению под полом. Заднее сиденье складывается 40/20/40, но не полностью. Дверные карманы очень полезны, но держатели для бутылок под углом сильно наклонены.

Технологии.
X6 имеет интерфейс iDrive от BMW, который в полной мере демонстрирует функциональность сенсорного экрана (хотя экран меньше, чем у X5) в дополнение к ручке, установленной на консоли.