В начале шестидесятых годов прошедшего столетия на свет появился автомобиль марки Range Rover — Velar. Такое название было дано внедорожнику для того, чтобы запутать конкурентов компании перед запуском машины в массовое производство. Много времени прошло с тех пор, теперь у же и Range Rover стал самостоятельной компанией. Наверное маркетологи использовали это название, чтобы объявить всему миру о новой странице в истории как марки так и компании.При взгляде на Range Rover Velar вам может показаться что чего-то не хватает, а именно дверных ручек и заднего дворника. Будто убраны они для того чтобы их никто не украл. Конечно же они присутствуют в автомобиле, но в эстетических и аэродинамических целях инженеры мастерски скрыли их от взгляда.Range Rover Velar оказался на конвейере практически в первородном виде, не претерпев множества доработок и ограничений, из-за их ненадобности. Прогрессивный и стильный автомобиль имеет достойные масштабы (длина 4803 мм, ширина 1930 мм), но все же не кажется таким гигантским.Ещё один из великого множества интересных моментов: огромное разнообразие возможных окрасок автомобиля, а также их исполнения, внешний облик машины может восприниматься по-разному, меняя грани своей вариативности от яркой до строгой, но вне зависимости от этих факторов, сразу можно понять что это необычный по своей эстетике механизм. В данной статье наведён пример автомобиля в исполнении R-Dynamic S: он достаточно сильно отличается от вида по умолчанию. А чем же именно он отличается? Оригинальными бамперами, темным окрасом деталей экстерьера и насадками на выхлопные трубы. В сочетании с главным красным цветом корпуса и черным цветом панорамной крыши он выглядит куда более эффектно, чем свой заводской сородич.Техническое оснащение тоже может порадовать. В машину установлено четыре вида головной оптики, светодиодные являются самыми базовыми, но в полной комплектации имеются матрично-лазерные, с дальностью свечения 550 метров. Интерьер встречает нас своей простотой, но оттого он не становится скудным на детали, вовсе нет: от этого он становится только элегантнее. Несмотря на то, что салон полностью чёрный, он не выглядит мрачно. Хоть интерьер и красивый, но он достаточно неудобен в использовании: вся информация расположен на трёх основных дисплеях, а те, в свою очередь, разбросаны по высоте. От этого с ними становится неудобно работать: приходится кивать головой туда-сюда. Привычных обычному автолюбителю кнопок здесь практически не осталось: все действия производятся посредством нажатий на сенсорные панели, которые напрямую взаимодействуют с функциями, выводя нужные данные на экран. Всё это сопровождается небольшими задержками – дело обычное для электроники, но непривычное для пользователя. В целом же эргономика у этой машины не может не радовать – передние кресла очень удачно приспособлены для того, чтобы закрепить на месте того, кто в них сидит, и, что самое главное, делают это с комфортом. Для кроссовера – именно то, что нужно! Шайба управления трансмиссией куда более удачна, чем в сходных моделях, а для полного обзора существуют радары слепых зон.