Первый мотоцикл Suzuki GSX600F Katana

Ну что, вот и настало это время, я продал свой мотоцикл suzuki GSX600F katana, который служил мне верой и правдой целых 6 лет.
В целом он меня полностью устраивал и справлялся со своими целями, но захотелось чего-то посвежее, помощнее. И сейчас я хочу поделиться с вами своими впечатлениями за время владения этим аппаратом.
Данный мотоцикл по большому счету можно считать первым моим серьезным аппаратом.
Разумеется, что раньше я ездил на советских мотоциклах типа ИЖ, Ява, Восход и тому подобных, даже бывало на Honda cb 400sf катался, но все же это немного не то. И вот наконец-то настало это время и я купил себе Suzuki. Мотоцикл был пригнан из Европы, я был первым хозяином в России. На момент покупки пробега было чуть больше 30 000 км, а сам мотоцикл 1995 года. Было конечно подозрение, что пробег был скрученный, но когда я загнал его на первое ТО, снял пластик, было видно, что мотоцикл реально в очень хорошем состоянии и в мотор никто не лазил.
Как я это понял?
Очень просто! Видно было, что нет «колхоза», везде стоят родные прокладки, никакого герметика или чего-то похожего. Шляпки болтов на моторе были целые, без потертостей, причем все они были покрашены в один цвет с мотором, то есть их никто даже не пытался откручивать. Вся проводка на фишках заводских, в общем придраться не к чему, именно то, японское качество, которое так хвалили.
Ощущение от управления этим монстром было на высоте, можете со мной спорить, но после того «шлака» на котором я ездил до этого, это было просто космос. Но если откинуть всю эйфорию после покупки и трезво оценить данный мотоцикл, то вот как считаю я:
— Мотоцикл считается классом спорт-турист, но посадка за рулем все же ближе к спорту, лично меня это устраивало.
— Довольно тяжелый из-за стальной рамы, но во время движения, особенно по трассе, это даже не замечалось, а порой играло положительную роль когда дул сильный боковой ветер.
— Довольно тяжело управлялся на маленькой скорости, в технической части было все исправно, возможно это было из-за большого угла вылета вилки, но это не точно.
— Сцепление было обычное, тросиковое и на мой взгляд довольно жесткое, но со временем привыкаешь и все хорошо.
— Расход топлива в городском режиме, причем раскручивал я его нормально, составлял примерно 6 литров на 100км.
— Максимальная скорость, которую я на нем развивал, 240 км/ч.
— Охлаждение воздушно-масляное, без принудительного охлаждения. По жаре и пробкам мотору конечно было тяжеловато, но в целом, если скорость движения 60-80 км/ч, все работает как надо.
Подводя итоги владения данным мотоциклом, могу сказать, что очень хороший, надежный и дружелюбный транспорт. Ни разу не мелькала мысль, что он меня подведет и я не доеду до места назначения.