Внешность Peugeot 508 мало кого оставит равнодушным. Плавные линии кузова, узкие фары, вертикальные ходовые огни, покатая крыша – все эти элементы только подчёркивают шарм «француза».
Попав внутрь автомобиля, ещё глубже проникаешься симпатией к этому большому лифтбеку D класса. Водитель чувствует свою защищённость благодаря высокой оконной линии и большому центральному туннелю. В то же время маленький руль и тесноватое водительское кресло, намекает на то, что этот автомобиль понравится также девушкам.
Эргономика «француза» на хорошем уровне, разве что кнопки подогрева на сенсорах, и чтобы настроить нужную температуру, приходится отвлекаться от дороги.
Телефон приходится класть в глубокую нишу на центральном туннеле, и весьма часто вы его будете там забывать. Правда, зарядка – беспроводная.
Задним пассажирам, особенно высокорослым, в поездках на дальние расстояния будет не совсем комфортно: место мало, как ногам, так и голове. Втроём сидеть очень неудобно.
Багажное отделение, как для класса, довольно вместительное – целых 500 литров. Но, чтобы добиться такого результата, пришлось пожертвовать полноценной запаской. Под полом докатка.
Этот довольно лёгкий лифтбек, благодаря мощному (на 180 «лошадей») 2,0-литровому дизельному мотору и 8-диапазонному «автомату», разгоняется отлично. Прекрасные тормоза позволят контролировать авто в любых ситуациях.
Подвеска (спереди – Макферсон, сзади – «многорычажка») позволяет удерживать автомобиль в повороте даже на большой скорости. Кроме хорошей «цепкости», подвеска отлично справляется со своими функциями на плохих дорогах.
О количестве «полезностей» в Peugeot 508, не стоит говорить – этот показатель один из лучших в классе. Среди прочих опций, хотелось бы отметить одну – систему ночного видения, которая автоматически распознаёт пешеходов.
Лифтбек Peugeot 508 понравится многим, благодаря своему неординарному экстерьеру, отличной управляемости и богатому оснащению.