Полный и долгожданный апгрейд – новый Isuzu D-Max 2021

Свершилось долгожданное обновление пикапа Isuzu D-Max. Третье, подтянувшееся по всем уровням к мировым производителям и конкурентам поколение пикапа готово сойти с конвейера к зиме 2021 года. В максимальной полноприводной комплектации цена автоновинки 2021 составит 38 000 у.е. за кузовную модификацию с двухрядной кабиной.

Технические характеристики

Масштабный рестайлинг Isuzu D-Max затронул в большей степени его технические характеристики. Пикап сохранил надежную и проверенную временем рамную архитектуру, но рама получила дополнительные поперечные усилители, стала легче, крепче. Мотор сместился ближе к передней оси, обеспечив более правильный центр тяжести. Такая смена компоновки узлов позволила на 20 см увеличить показатель глубины преодолеваемого брода по сравнению с предшественником, теперь это значение составляет 80 см.

Передняя двухрычажная подвеска обзавелась оптимизированными усиленными рычагами, существенно вырос угол поворота передних колес, расширена колея задних. Передние тормозные диски получили двухпоршневые суппорты и прибавку в диаметре, могут похвастаться размером в 32 см, задние барабанные колодки уступили место современным дисковым. Привод обновленного пикапа «Исудзу Д-Макс» по-прежнему задний, но с возможностью заказать полноприводные версии с ЭМА и блокировкой заднего дифференциала.

Коробки: механика Isuzu, автомат от Aisin.

В моторной линейке модернизации пришлись на трехлитровый турбодизель, который обзавелся новыми камерами сгорания, иной турбокомпрессорной установкой и оптимизированной системой впрыска. В итоге его мощность возросла до 190 л.с., а КМ увеличен до 450 нм.

Изменения во внешности и размерах

Что касается экстерьерных доработок для Isuzu D-Max выпуска 2021, то они носят косметический характер, в большей степени затронули топовые комплектации пикапа с двухрядной кабиной (именно такие версии получат российские дилеры). Отныне в наличии полностью светодиодные фары главного света и задние габаритные фонари, новый кузов с улучшенными показателями по аэродинамическому сопротивлению (испытания проводились в специальном аэротуннеле железнодорожного университета). Произошли изменения и в габаритах автоновинки 2021: минус 3 см в длине пикапа, плюс 1 см в ширину, плюс 3 см в колесной базе. В итоге размеры «Исудзу Д-Макс 2021»: 5,265 х 1,87 х 1,79 м. База колес – 3,125 м.

Салон, уровень оснащения

Интерьер Isuzu D-Max выпуска 2021 полностью создан с чистого листа. Материалы отделки на порядок выше – текстурный пластик, в дорогих комплектация – натуральная кожа. Иная приборная панель, современная и модная центральная консоль. 6 ПБ, система стабилизации. Рулевая колонка с регулировкой в 2-х плоскостях, цветной дисплей бортового компьютера, удобный мультируль с пухлым обводом.

Из платных «фишек» — зонированный климат-контроль, мультимедийные комплексы с планшетами 7 или 9 дюймов, электропривод кресел первого ряда.