Porsche 718 Cayman

Было поручено создать в 2016 году Порше 718 Кайман, сильно обновленную версию того, что уже было пятизвездочным спортивным автомобилем. Что еще хуже, они должны были сделать это, отказавшись от звучности своих плоских шести двигателей, и вместо этого принять новые турбированные четырехцилиндровые агрегаты. Изменения не остановились на двигателе. В дополнение к замене двигателя почти каждая панель кузова была заменена, а передняя подвеска и рулевое управление были взяты из 911 Turbo, чтобы улучшить управляемость и сделать Cayman более быстрым, чем раньше. Но конкуренция всё равно есть, и основными конкурентами являются: БМВ M2, Ауди TT RS и даже Ягуар F-Type Coupé.

Картинки по запросу Porsche 718 Cayman

Выбор двигателя относительно прост. Есть только три, каждый с турбонаддувом и имеет четыре цилиндра. Самый дешевый вариант — 2,0-литровый бензин мощностью 295 л.с., в то время как модель S получает более мощный 2,5-литровый двигатель мощностью 345 л.с. Тем не менее, даже стандартный 718 Кайман может разгоняться до 100 км/час за 4,9 секунды, но это если вы установите дополнительную коробку передач PDK (автоматическую) с семью скоростями (или 5,1 со стандартной механической коробкой передач (шестиступенчатой). Модель S снижает это значение до 4,4 с. Как и следовало ожидать, оба двигателя начинают сильно напрягаться, когда турбокомпрессор начинает работать со скоростью около 2000 об/мин. Топ-модель GTS, несмотря на использование того же 2,5-литрового двигателя, что и S, ускоряется более плавно и равномерно. С автоматической коробкой передач GTS достигает скорости 100 км/час за 4,3 секунды, отчасти благодаря дополнительным 15 л.с.

Картинки по запросу Porsche 718 Cayman сзади

При использовании адаптивных амортизаторов (называемыми Porsche Active Suspension Management или PASM) и 20-миллиметровой спортивной подвеской автомобиль замечательно ездит по стандартам спортивных автомобилей — даже на 20-ти дюймовых литых дисках. Конечно, он твердый, но демпфирование достаточно хорошее, чтобы вы не испытывали дискомфорта. Только постоянные дорожные недостатки действительно подвергают жесткости шасси, но даже в этом случае он все еще предлагает отличный баланс комфорта и контроля. 20-дюймовые колеса и пониженная подвеска являются стандартными для автомобиля GTS. Для остальной части диапазона избегание пониженной подвески и прилипание к колесам меньшего размера, несомненно, обеспечат более мягкую езду, которая может подойти тем, кто рассчитывает регулярно ездить по плохой дороге.

Картинки по запросу Porsche 718 Cayman салон

Его рулевое управление удивительно точное и с достаточной обратной связью, чтобы дать водителю много уверенности. Проще говоря, управляемость Cayman находится на другом уровне по сравнению с конкурентами, такими как Ауди TT, БМВ M2 и Jaguar F-Type Coupé, только близкий к нему — легкий Alpine A110.

Если вы владелец старого шестицилиндрового Cayman (до того, как он стал 718), вы будете очень разочарованы звуком двигателей в этой текущей итерации. Монотонный гул, не отличающийся от оригинального Volkswagen Beetle, заменил славный вой, характерный для спортивного автомобиля Porsche начального уровня.

Количество электрической регулировки сиденья водителя в вашем 718 Cayman будет зависеть от того, сколько вы готовы заплатить. Стандартные сиденья поставляются с ручкой для ручного перемещения сиденья назад и вперед и кнопкой для электрической регулировки угла наклона спинки. Вы можете добавить полностью 14-позиционные сиденья с электроприводом или спортивные сиденья, но все версии обеспечивают хороший уровень поддержки и надежно удерживают вас на месте в поворотах. Добавлять дополнительные спортивные сиденья «Plus» (стандартно для моделей GTS) или спортивные ковшеобразные сиденья в гоночном стиле на самом деле не нужно, если вы не планируете участвовать в гонках.