Было поручено создать в 2016 году Порше 718 Кайман, сильно обновленную версию того, что уже было пятизвездочным спортивным автомобилем. Что еще хуже, они должны были сделать это, отказавшись от звучности своих плоских шести двигателей, и вместо этого принять новые турбированные четырехцилиндровые агрегаты. Изменения не остановились на двигателе. В дополнение к замене двигателя почти каждая панель кузова была заменена, а передняя подвеска и рулевое управление были взяты из 911 Turbo, чтобы улучшить управляемость и сделать Cayman более быстрым, чем раньше. Но конкуренция всё равно есть, и основными конкурентами являются: БМВ M2, Ауди TT RS и даже Ягуар F-Type Coupé.
Выбор двигателя относительно прост. Есть только три, каждый с турбонаддувом и имеет четыре цилиндра. Самый дешевый вариант — 2,0-литровый бензин мощностью 295 л.с., в то время как модель S получает более мощный 2,5-литровый двигатель мощностью 345 л.с. Тем не менее, даже стандартный 718 Кайман может разгоняться до 100 км/час за 4,9 секунды, но это если вы установите дополнительную коробку передач PDK (автоматическую) с семью скоростями (или 5,1 со стандартной механической коробкой передач (шестиступенчатой). Модель S снижает это значение до 4,4 с. Как и следовало ожидать, оба двигателя начинают сильно напрягаться, когда турбокомпрессор начинает работать со скоростью около 2000 об/мин. Топ-модель GTS, несмотря на использование того же 2,5-литрового двигателя, что и S, ускоряется более плавно и равномерно. С автоматической коробкой передач GTS достигает скорости 100 км/час за 4,3 секунды, отчасти благодаря дополнительным 15 л.с.
При использовании адаптивных амортизаторов (называемыми Porsche Active Suspension Management или PASM) и 20-миллиметровой спортивной подвеской автомобиль замечательно ездит по стандартам спортивных автомобилей — даже на 20-ти дюймовых литых дисках. Конечно, он твердый, но демпфирование достаточно хорошее, чтобы вы не испытывали дискомфорта. Только постоянные дорожные недостатки действительно подвергают жесткости шасси, но даже в этом случае он все еще предлагает отличный баланс комфорта и контроля. 20-дюймовые колеса и пониженная подвеска являются стандартными для автомобиля GTS. Для остальной части диапазона избегание пониженной подвески и прилипание к колесам меньшего размера, несомненно, обеспечат более мягкую езду, которая может подойти тем, кто рассчитывает регулярно ездить по плохой дороге.
Его рулевое управление удивительно точное и с достаточной обратной связью, чтобы дать водителю много уверенности. Проще говоря, управляемость Cayman находится на другом уровне по сравнению с конкурентами, такими как Ауди TT, БМВ M2 и Jaguar F-Type Coupé, только близкий к нему — легкий Alpine A110.
Если вы владелец старого шестицилиндрового Cayman (до того, как он стал 718), вы будете очень разочарованы звуком двигателей в этой текущей итерации. Монотонный гул, не отличающийся от оригинального Volkswagen Beetle, заменил славный вой, характерный для спортивного автомобиля Porsche начального уровня.
Количество электрической регулировки сиденья водителя в вашем 718 Cayman будет зависеть от того, сколько вы готовы заплатить. Стандартные сиденья поставляются с ручкой для ручного перемещения сиденья назад и вперед и кнопкой для электрической регулировки угла наклона спинки. Вы можете добавить полностью 14-позиционные сиденья с электроприводом или спортивные сиденья, но все версии обеспечивают хороший уровень поддержки и надежно удерживают вас на месте в поворотах. Добавлять дополнительные спортивные сиденья «Plus» (стандартно для моделей GTS) или спортивные ковшеобразные сиденья в гоночном стиле на самом деле не нужно, если вы не планируете участвовать в гонках.