Профилактика полного привода на корейских кроссоверах

Количество машин, колесящих нашу планету, уже давно перевалило за миллиард. А сколько их ржавеет на автомобильных «кладбищах» и в пунктах приема металлолома. Транспортом переполнены не только крупные города. Их полно и в станицах, деревнях и селах.

С каждым годом растет и ассортимент. Будущему водителю есть из чего выбрать. Если позволяют финансы, можно купить дорогую модель популярного производителя. Если же денег немного, то вас выручат автомобили экономкласса или же сегмент поддержанного транспорта. В любом случае без «колес» не останетесь.

Самые покупаемые автомобили в нашей стране – отечественные легковушки и кроссоверы. На корейцев также неплохой спрос.

Последние очень хорошо себя «чувствуют» на российских дорогах. Корейцы достаточно выносливы, надежны и безопасны. Большое внимание разработчики уделили и салону автомобиля, сделав его комфортным и вместительным.

Но любой автомобиль рано или поздно ломается. Износ деталей и старение металла невозможно отменить. А поэтому работы автосервисам и всевозможным СТО пока хватает.

Несмотря на совершенство корейцев, недочеты все же имеются. Если говорить о ходовке, то обычно первыми «сдаются» вал раздаточной коробки и корпус дифференциала. Очень часто такая «болезнь» встречается у кроссоверов с полным приводом.

Все дело в недостаточной смазке работающих узлов. Эта проблема полностью на совести разработчиков. Шлицевая часть корпуса дифференциала практически работает на собственной автономной смазке. Этого ресурса хватает ненадолго.

Так получается, что вы покупаете полноприводный автомобиль, но он очень быстро превращается в моноприводный. Отсутствие смазки приводит сальник в негодность. В работающий узел попадают мелкие частицы грязи, вода, пыль и кусочки изношенного сальника. Через короткий промежуток времени агрегат полностью отказывает.

От дорогостоящего ремонта спасет регулярная профилактика полного привода. Если машина «обитает» по большей части в городе, то профилактические работы достаточно проводить раз в год. Любителям же частых покатушек по бездорожью и грунтовке посещать сервис следует каждые тридцать тысяч километров.

План работ при профилактике простой: узел внимательно осматривают. Обязательно добавляют смазки, а при необходимости меняют сальники.

У особо невезучих водителей проблемный узел ломается очень быстро. Они не успевают вовремя обнаружить поломку, тогда приходится раскошелиться.

Где лучше проводить ремонт переднего привода?

Понятное дело, что лучшее качество ремонтных работ у официалов. Но у них и самые дорогие расценки. С чем это связано непонятно. Но у дилеров приличная наценка идет не только на сами запчасти, но и на оказываемые услуги. Так что при обращении к ним готовьтесь к значительному опустошению кошелька.

Альтернативный вариант – приличный сервисный центр. Здесь и цены поменьше, а гарантию на проведенные работы вы все равно получите.

Теперь немного о причинах, по которым полный привод может приказать долго жить. Главная – отказ муфты, которая активирует задний мост. На втором месте уже упомянутый износ шлицов корпуса дифференциала из-за недостаточной смазки.

Затягивать с ремонтом не стоит. По времени это не займет более четырех часов, а потому вы легко все успеете сделать за один день.

Итак, что же мы можем сделать, чтобы полноприводный корейский автомобиль не превратился в моноприводный. Выход один – внимательно следить за состоянием проблемного узла. Для этого почаще посещайте сервисные центры и не отказывайтесь от замены мелких комплектующих.