Рестайлинговая Toyota C-HR

Прошло три года с момента выхода на рынок кроссовера Toyota C-HR, и в компании решили произвести модернизацию модели. Так чем же будет отличаться рестайлинговая версия от начальной?

Внешние отличия можно заметить только присмотревшись к автомобилю внимательно. Фары немного изменили свой рисунок, если раньше ходовые огни были снизу, то сейчас они сверху. «Противотуманки» поднялись выше. Полностью изменён передний бампер, и первое, что бросается в глаза, так это увеличенная решётка.

Задние фонари соединены между собой чёрной линией спойлера, да и диффузор в заднем бампере увеличили. Вся оптика (спереди и сзади) работает на светодиодах.

Картинки по запросу "Рестайлинговая Toyota C-HR""

Картинки по запросу "Рестайлинговая Toyota C-HR""

Картинки по запросу "Рестайлинговая Toyota C-HR""

Внутри автомобиля изменения также не значительны: громкость и меню на сенсорном 8-дюймовом экране регулируются «крутилками». Сам салон отделан новыми материалами.

Картинки по запросу "Рестайлинговая Toyota C-HR салон""

А вот где изменения более внушительны, так это под капотом. Тойотовцы сократили до минимума количество бензиновых моторов, если раньше их было два, то теперь остался один – бензиновый с турбиной на 1,2 литра, мощность которого 116 «лошадей». Двухлитровый канул в лету. Ему на смену пришла гибридная силовая установка.

Кстати, для нового кроссовера C-HR предусмотрено сразу два гибридных мотора. Первый – бензиновый на 1,8 л с общей мощностью 122 л. с. Второй – бензиновый на 2,0 л на 152 силы плюс электромотор на 109 «лошадок».

Для первого гибрида предусмотрена литий-ионная батарея, более компактная и лёгкая, чем прежде. Для второго – никель металл-гибридную, она более мощная.

Рестайлинговая Toyota C-HR стала более комфортной, чему способствовала новая платформа. Но полноприводной может быть только бензиновая версия, все гибриды на переднем приводе. Хотя обновлённый японский кроссовер слегка подорожал, но дополнительные опции оправдывают его цену.