Из 10 тысяч европейских регистраций модели с момента ее запуска в 2017 году, во Франции было продано всего 317 моделей. Несмотря на экологический штраф в размере 20 тысяч евро, который должен увеличиться до 30 тысяч евро в 2021 году, а также несмотря на угрозу налога на его вес в ближайшие годы, Kia проводит рестайлинг Stinger и будет пытаться продать эту обновленную версию седана.
Kia Stinger легко можно узнать снаружи по измененным задним фарам, а также 19-дюймовым колесным дискам. Внутри автомобиля сразу бросаются в глаза такие элементы, как безрамное зеркало, металлические элементы на рулевом колесе и хромированная отделка приборной панели. Также модель оборудована 10 и 25-дюймовым сенсорным экраном, который управляет новой информационно-развлекательной системой. Даже если Stinger останется в каталоге только в качестве демонстратора ноу-хау, Kia все равно будет предлагать его только в высококачественной отделке GT. Седан будет доступен с уже известным 3,3-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 366 л.с. и крутящим моментом 510 Нм. Двигатель автоматически связан с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По данным Kia, от 0 до 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 4,9 секунды, несмотря на массу чуть более 1,9 тонны.
Stinger GT богато оснащен обивкой из черной или красной кожи наппа с контрастной строчкой. Также в нем присутствуют такие функции, как навигационная система, декоративная подсветка с регулируемым цветом, адаптивный круиз-контроль, а также возможность подключения по Bluetooth двух телефонов одновременно. Kia Stinger оснащен системой помощи при удержании полосы движения, датчиком усталости, а также мониторингом слепых зон. Цены на автомобиль будут в районе 63 тысяч евро, что примерно на 3 тысячи евро меньше, чем у BMW M340i xDrive, основного конкурента южнокорейца.