Российский авторынок в феврале вернулся к падению

Российский авторынок демонстрирует отрицательную динамику. Об этом стало известно из нового исследования аналитиков.

Как сообщает Ассоциация европейского бизнеса, в феврале текущего года россияне купили 119 тыс. легковушек и легковых коммерческих авто, что на 2,2% меньше результата февраля 2019-го. Совокупно за 2 месяца 2020 года приобретено 218,4 тыс. машин (-0,5%).

Однако стоит отметить, что часть компаний теперь не предоставляет данные по каждому месяцу (не только в России, но и за рубежом). Поэтому имеющиеся результаты могут быть неточными. В апреле АЕБ подведет итоги по первому кварталу, которые должны показать общие показатели продаж всех марок. К слову, по мнению экспертов АЕБ, в России за весь 2020 год купят 1,72 млн. легковых авто и легковых коммерческих машин. Это на 2,1% меньше, чем за 2019 год.

Самыми востребованными являются транспортные средства АВТОВАЗа. В феврале россияне взяли 25 тыс. авто LADA. Относительно прошлого года спрос упал на 7%.
Вторым по популярности оказался бренд KIA – приобретено 17,1 тыс. экз., спад на 4%. Третью позицию удерживает марка Hyundai, машины которой купили в количестве 14,3 тыс. ед. (+1%).

После находится Renault, ставший востребованным на 19% больше (10,1 тыс. шт.). «Финишировавшая» пятой Toyota с 8,2 тыс. авто также показала рост популярности (+17%).

Далее в рейтинге из 10 брендов с самым высоким спросом находятся Volkswagen (7,5 тыс. ед., +2%), Nissan (5,7 тыс. ед., -7%), Skoda (5,2 тыс. ед., -12%), ГАЗ (3,8 тыс. экз., -1%) и Mitsubishi (3,3 тыс. экз., -9%).