Смена сезона — смена колёс

Ушли снег и лёд, и настало время переодевания колёс в подходящую для следующего времени года резину. Она обеспечивает мягкую, плавную езду и торможение в новых погодных условиях. Так, с чего же вам начать? Какие характеристики надо учитывать при покупке?

Первое, на что надо обратить внимание — это рисунок протектора шины. Громоздкий, сложный, специальный узор отлично подходит для глубокого снега или льда. Теперь вашей легковой машине понадобится более лёгкий рисунок, который будет обеспечивать бесшумную езду. Для грузовиков будет полезны агрессивные протекторы, если им предназначена работа на бездорожье или в большом количестве грязи на ферме.

Если вы живёте в дождливом климате, ищите колёса, которые имеют отличные водоотталкивающие характеристики. Определить их легко — рисунок протектора должен выглядеть в форме букв V, B или Bh. Такой узор действует, как воронка и направляет дождевую воду к наружному краю шины. Очень важно правильно их закрепить на автомобиле, если вы делаете это сами. Но не следует волноваться, если переодевание происходит в автосервисе — там полностью осведомлены об опасности монтажа таких шин в обратном направлении.

Если у вас спортивный автомобиль, то ему потребуются колёса из мягкой резины. Они будут обеспечивать плавное движение по прямой и прохождение поворотов, не снижая скорости. Здесь, конечно, будет происходить быстрый износ соединений колес с дисками, но кого это беспокоит? Спортивное авто не создано для экономии.

При ограниченном бюджете можно рассмотреть покупку всесезонных шин. Дизайн протектора для них является чем-то средним между зимним и летним рисунком. «Всесезонки» имеют довольно глубокий и прочный профиль для езды по снегу. В то же время рисунок имеет плавные линии, что хорошо для тихой езды по сухому асфальту.

Если у вас уже стоят на автомобиле всесезонные колёса, то пусть приход весны будет поводом проверить их на наличие повреждений и степени изношенности. Например, если глубина протектора на сегодня составляет всего 2,32 миллиметра, то на таких шинах уже нельзя ездить. При глубине 3,32 вы можете ещё несколько недель покататься, если всё остальное у машины в порядке. Когда остаточная глубина профиля 4,32 миллиметра, то можете вернуться к теме замены в следующем году, учитывая, конечно же, ваш стиль вождения и пробег машины за неделю.

Удачи в поисках новой всесезонной и летней резины!