Subaru Forester третьего поколения: откуда появилась всенародная любовь?

При всех своих недостатках, Subaru Forester третьего поколения пользуется определенной любовью у почитателей кроссоверов даже спустя долгие годы после выпуска. Что явственно видно по ценам на вторичном рынке автомобилей: они всегда стабильны так как если владелец «лесника» и продает его, то машина находится в достойном, ухоженном состоянии.

Причин для такой любви несколько:
Если говорить о компонентах кроссовера, то кроме ЛКП машины особых претензий нет. С течением долгого времени эксплуатации Subaru Forester никакими мелочами владельцу не досаждает. Не перегорают предохранители, не отказывают датчики, не протекают вкладыши. Единственное, вполне понятное условие всего этого – регулярный техосмотр и техобслуживание машины, плюс фирменные расходные материалы. Тогда особых претензий к затратам на содержание машины не будет (даже спустя десять лет).

Несмотря на то, что «лесник» чистой воды паркетник, пусть даже с приводом на все колеса, при необходимости он легко преодолевает суровое российское бездорожье. Ведь кроме постоянной формулы 4х4, тут присутствует клиренс высотой 225 мм и продуманная электронная система подвески. Главное помнить, что Subaru Forester далёк от отечественных «грязомесов» и штурмовки бездорожья, это скорее приятное исключение, чем правило.

Предпоследний, но очень важный довод в сторону этого кроссовера исходит со стороны многогранности его применения. Он преданно будет служить владельцу в городе: при коммерческом использовании его багажник и складной задний диван превращают авто в подобие мини-грузовика. Его легко использовать как семейный минивэн для поездок за город или в туристическое путешествие. Благо много места для пассажиров и багажа, а удобные сиденья не утомляют даже спустя длительное время в пути.

И наконец, «лесник» – это все же Subaru – японский бренд, который вызывает два диаметрально противоположных чувства. Либо полное равнодушие, редко доходящее до раздражительности, либо любовь всецелая до такой степени, что, продав одну Subaru, автолюбитель тут же приобретает другую. Поэтому, если кому-то хочется ознакомиться с «философией» автомобиля этого бренда, лучше всего начаться с «лесника»!