Suzuki Jimny

Полный привод является стандартным, потому что Jimny — это, прежде всего, внедорожник. Это отличает его от конкурентов, таких как Seat Arona и Kia Stonic. В своём ценовой диапазоне единственным серьёзным конкурентом может быть Dacia Duster 4×4.

Похожее изображение

В Jimny есть только один выбор двигателя: 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат, который развивает 100 л.с., со стандартной ручной коробкой передач с пятью скоростями. Коробка передач имеет широкий и длинный ход. Проще говоря, по началу немножко неудобно будет переключать передачи, но ко всему можно привыкнуть.

Картинки по запросу Suzuki Jimny сзади

По дорогам машина может ехать 90 – 100 км/час. Согласен, это немного, но что вы хотите от внедорожника. Джимни на самом деле не предназначен для дороги. Поездите в труднодоступных местах, по грязи, ямам и.т.д., и вы будете в восторге. Автомобиль в этих целях настолько хорош, что к нему нет претензий вообще. Просто нажмите контроль спуска с холма, если хотите, и приготовьтесь «сражаться» с грязью, спускаться и подниматься по холмам. Dacia Duster 4×4 с аналогичной ценой почти так же компетентен и не плохо справляется с теми же препятствиями, но Джимни не может быть побежден в этом ценовом диапазоне. Фактически, Jimny может превзойти автомобили, стоящие гораздо дороже, на сложных трассах для бездорожья, таких как Jeep Renegade, но не стоит забывать, что много зависит и от водителя.

Картинки по запросу Suzuki Jimny салон

Несмотря на то, что Jimny имеет подвесную подвеску, его простые ведущие оси не плохо справляются с выбоинами и другими резкими ударами. Он может преодолеть практически любое препятствие, удерживая все четыре колеса на земле, а кузов на удивление ровно.

Картинки по запросу Suzuki Jimny салон

По поводу рулевого управления, то оно немного «туговатое», в общем, чтобы автомобиль изменил своё направления, вам нужно «далеко» повернуть руль. Также на поворотах немного теряется контроль с передними шинами. Это имеет свои преимущества, когда вы проезжаете по пересеченной местности (имею в виду, что рулевая тяга отсутствует). Короткая длина Jimny означает, что он имеет впечатляющие углы подъезда и выезда для крутых склонов и холмов. Может быть, нет никаких реальных блокирующих дифференциалов, но электронная система контроля тяги способна тормозить вращающиеся колеса, чтобы вы продолжали двигаться. Проще говоря, чем больше вы едете по бездорожью, тем больше скажем так, смысла у автомобиля Джимни.

1,5-литровый бензиновый двигатель не только громкий, но и звучит напряженно, особенно когда набирает скорость.

Комфорт за рулем не должен доставлять неудобств большинству водителей, благодаря большому количеству продольной регулировки сиденья. Руль регулируется только по высоте. Органы управления разработаны таким образом, чтобы водитель мог ими пользоваться в перчатках, поэтому все переключатели, поворотные регуляторы и даже информационно-развлекательный экран большие и простые в управлении. Циферблаты на приборной панели легко читаются, между ними расположена цифровая информационная панель, которая может отображать информацию, такую как скорость и расход топлива. Как и следовало ожидать, высокая посадка Jimny обеспечивает хороший обзор дороги.