Tesla Model S

Все в нем предназначено для того, чтобы побаловать себя, от характеристик спортивного автомобиля до стильного внешнего вида и потрясающих бортовых технологий. Все версии оснащены полным приводом, и вы можете выбрать один из трех выходов мощности, а модель P100D с превосходным диапазоном оснащена режимом Ludicrous Plus, который позволяет разгоняться с 0 до 100 всего за 2,5 секунды. Официальная максимальная дальность 100D составляет 640 километров, и даже 75D начального уровня должен проехать до 490 километров между зарядками.

Картинки по запросу Tesla Model S спереди

Этот лидирующий в отрасли диапазон является результатом огромных батарей модели S, которым требуется 30 часов для зарядки от домашней розетки. Однако, установите надлежащую зарядную розетку, или используйте одну из многочисленных точек зарядки на дороге, и это время резко сократится. И если вы используете один из сервисов зарядки Tesla, расположенных повсюду, от торговых центров до станций технического обслуживания, вы можете получить 80% заряда за 30 минут.

Картинки по запросу Tesla Model S сзади

Будучи электромобилем, модель S невероятно тиха по сравнению даже с лучшими роскошными лимузинами. Когда вы находитесь в неподвижном состоянии, шума вообще нет. Как и во всех электромобилях, вы получаете плавное ускорение без перестановок при переключении передач. Это связано с тем, что электродвигатели обеспечивают максимальный крутящий момент с нуля и выше, поэтому нет необходимости в серии зубчатых колес, которые требуются двигателям внутреннего сгорания с максимальным крутящим моментом. Этот мгновенный удар низкого крутящего момента также заставляет модель S чувствовать себя быстро с самого начала. Даже 75D начального уровня за 4,3 секунды достигает скорости 100 километров в час.

Картинки по запросу Tesla Model S салон

Замедление требует немного больше привыкания, потому что сильное рекуперативное торможение, которое помогает заряжать батареи, заставляет Модель S быстро замедляться, как только вы убираете ногу с педали газа. Но как только вы привыкните к этому, проблем не будет совсем. Вы также можете отрегулировать интенсивность рекуперативного торможения, в том числе сделать его более жестким, чтобы обеспечить большую зарядку аккумуляторов. Сами тормоза сильные, но, как и в большинстве электромобилей, не имеют абсолютно естественного, прогрессивного ощущения.

На стандартной пневматической подвеске поездка впечатляет, если вы избегаете больших 21-дюймовых колес. Он удивительно эффективен для того, чтобы сделать длительные поездки менее утомительными, и, без сомнения, является лучшей полуавтономной системой вождения на рынке.

Модель S отлично справляется даже со скромным креном кузова, большим сцеплением с дорогой и тяговым усилием благодаря системе полного привода.

В модели S практически нет никаких переключателей или кнопок. Вместо этого вы получаете массивный цветной сенсорный экран с диагональю 17.0 дюймов, который имеет четкую графику высокого разрешения и подключенные к Интернету. Это может звучать ошеломляюще, но на самом деле его удобнее использовать, чем некоторые из небольших сенсорных систем во многих популярных автомобилях. Ярлыки для ключевых систем, таких как спутниковая навигация и аудио, всегда отображаются на экране, а сам экран очень отзывчивый с иконками приличного размера. Тем не менее, из-за огромного количества функций, которыми он управляет (даже люк открывается и закрывается с помощью дисплея), я предпочитаю менее отвлекающие системы, такие как iDrive с поворотным диском от BMW.

Найти удобное положение для вождения в модели S очень легко, с большим количеством регулировок, с помощью электрически регулируемого сиденья и руля.