Тест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастер

Volkswagen Amarok в модификации Canyon создан для любителей приключений и активного образа жизни. Тест-драйв этого автомобиля мы попытались провести в условиях привычных для него и отправились в путешествие на побережье Черного моря.

Дизайн.
Яркий цвет кузова «Copper Orange» отлично дополняют окрашенные в черный элементы кузова, дуги багажного отделения и 17-е колесные диски «Roca» на внедорожной резине «All Terrain». Динамичный и выразительный Volkswagen Amarok Canyon привлекает к себе кучу внимания где бы вы не остановились.

Картинки по запросу "Volkswagen Amarok Canyon"

Интерьер.
Комбинированная отделка сидений, кожаная отделка руля, селектора КПП и ремни безопасности прошиты оранжевой строчкой, которую дополняют вставки того же цвета. В интерьере встречаются элементы из недорогого пластика, которые достались от обычного, утилитарного Volkswagen Amarok, но на качество сборки нареканий не возникло. Посадка водителя и переднего пассажира достаточно комфортная, свободного места оказалось вдоволь. Для передних пассажиров предусмотрены подстаканники, дверные отсеки для хранения бутилированной воды и ниши для дорожных мелочей. С эргономикой, как и у любой другой модели Volkswagen, у Amarok Canyon все «ОК».

Картинки по запросу "Volkswagen Amarok Canyon салон"

Есть все необходимые ниши, элементы управления расположены на нужном расстоянии, а все системы просты в пользовании и не заставят вас тратить лишнее время на привыкание к ним. Система мультимедиа и управление двухзональным климат-контролем расположены на своем месте, на центральной консоли. Блокировка заднего межколесного дифференциала, режим «OFF-road» (адаптирует настройки ABS и других систем под бездорожье) и отключение ESP активируются с помощью кнопок возле селектора КПП. Посадка пассажиров второго ряда «солдатская», что характерно для такого рода автомобилей. Здесь инженеры обошлись без излишеств. «Сидушку» заднего ряда можно приподнять и закрепить за подголовник, что позволит поместить туда дополнительный груз, либо освободить место для перевозки домашнего питомца.

Багажное отделение.
Поскольку мы ехали отдыхать «дикарями», то багажник нашего тестового автомобиля был забит под завязку. Во время подготовки к поездке мы собрали все необходимое и даже малейшей мысли не возникало о том, что что-то не поместится. Размеры багажника, если его можно так назвать, позволяют перевозить абсолютно все необходимое. Абсолютно все! Вам придется позаботиться только о «крышке» багажника или специальном тенте, которые можно заменить обычным брезентом и шнурками. Петли для самостоятельной «кровли» багажа расположены на дне багажника. Для зимы лучше подойдет специальная крышка, которая убережет вас от лишних хлопот.

Картинки по запросу "Volkswagen Amarok Canyon багажник"

Картинки по запросу "Volkswagen Amarok Canyon багажник"

Трасса.
Volkswagen Amarok Canyon обладает удивительной легкостью в управлении свойственной легковым автомобилям. Для городских джунглей его обустроили камерой заднего вида и датчиками парктроника. Этот автомобиль неплохо чувствует себя в городе, но ощущается его приключенческий дух. Городские пробки и узкие киевские дворики не особо пришлись по вкусу Volkswagen Amarok Canyon, да и не для этого он создан. Его стихия за пределами города, там где нет асфальтированного покрытия, но там где есть драйв и приключения. Чтобы добраться к таким местам нужно преодолеть не одну сотню километров асфальтированных дорог, «местами» асфальтированных дорог, а иногда и вовсе грунтовки.

Volkswagen Amarok Canyon уступает по уровню комфорта люксовым седанам и семейным минивэнам, но демонстрирует отличный результат среди своих «одноклассников». Я очень сильно сомневаюсь в том, что для владельца Amarok Canyon на первом месте стоит комфорт. Приобретая рамный пикап вы забудете о комфорте, как только выедете на бездорожье.

И так, на трассе у нас в распоряжении 2.0 литровый битурбированный дизельный агрегат мощностью 180 л.с и 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач от производителя ZF. Эта пара заслуживает лестных слов за слаженную работу, хорошую динамику и топливную экономичность. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 240 Нм, которые пригодятся вам на бездорожье.

Картинки по запросу "Volkswagen Amarok Canyon"

Переключения передач практически не ощущаются, что приятно удивило и заслуживает похвалы. У КПП есть «спортивный» и «ручной» режимы, которые помогут сделать вашу езду более динамичной. Двигатель приемистый и юркий, что позволяет безопасно маневрировать на трассе и в городе. Volkswagen Amarok Canyon неплохо держит дорогу, но я бы не советовал забывать о том, что это далеко не гоночный автомобиль, хотя, мы вполне безопасно чувствовали себя даже на скорости 140 км/ч.

Задняя рессорная подвеска немного жестковата, что прочувствовали на себе пассажиры второго ряда сидений. Рессоры и высокий центр тяжести автомобиля сказались на его парусности, которая проявляется при активном маневрировании.

Трасса Владикавказ-Сочи не создала особых трудностей для Volkswagen Amarok Canyon, но не могу сказать, что эти 10 часов пролетели для нас незаметно и без усталости. Этим автомобилем гораздо приятнее управлять в несколько других дорожных условиях, но об этом чуть позже. Amarok Canyon оснащен круиз-контролем, что значительно облегчает участь водителя в дальних поездках. Вывод – ехать в дальнюю дорогу на Volkswagen Amarok Canyon безусловно можно, но «пятая точка» немного устает.

Впереди нас ждал нелегкий участок дороги, на котором я уже успел протестировать один из автомобилей, но для него это стало нелегким испытанием.Размытые дождями ямы гармонично дополняются вырезанными кусками асфальта, который планировали отремонтировать, но, видимо, забыли. Прошлый раз мы проезжали этот участок на Seat Alhambra не имея «запаски», что усложнило задачу и заставило нас быть особо аккуратными. Во время этой поездки злорадная улыбка непроизвольно появлялась на моем лице при каждом разъезде со счастливыми обладателями дорогущих седанов с маленьким клиренсом и спортивными обвесами.

Volkswagen Amarok Canyon просто двигался к цели, а пассажиры ощущали лишь легкую тряску. Amarok Canyon не смутило состояние дорожного покрытия, он даже не ощутил разницы, в отличие от нас. Не сбрасывая скорость и не боясь потерять «лишние» запчасти мы прибыли к конечному пункту назначения. Выбирая место для разбивки лагеря нам пришлось намотать еще лишних 10-15 км таких дорог, что не составило особых проблем для нашего Volkswagen Amarok Canyon.

Бездорожье и пересеченная местность.

Все прелести Volkswagen Amarok Canyon начинаешь ощущать уже отдалившись от асфальта и шумных городов. Этот автомобиль отлично смотрится в условиях дикой природы. Пересеченная местность и заросшие тропинки вдоль лиманов оказались лишь приятной прогулкой для Volkswagen Amarok Canyon. Он просто едет, а вы наслаждаетесь пейзажами и задаете направление.

Выехав на бездорожье, Volkswagen Amarok Canyon не дал усомниться в своих внедорожных качествах и справился со всеми предоставленными нами испытаниями. Вы смело можете ездить на нем не только на пикник, а и не стесняясь выезжать на «взрослое» бездорожье.

Volkswagen Amarok Canyon внедорожник с рамной конструкцией кузова и задним мостом с межколесной блокировкой. Amarok Canyon оснащен системой постоянного полного привода 4MOTION с межосевым дифференциалом Torsen.

Ручной режим «коробки» с короткой первой передачей частично компенсируют пониженный ряд. Такой набор функций достоин уважения и пригодится для любителей экстрима. По необходимости вы можете отключить ESP и подкорректировать работу ABS с помощью режима OFF-road, что поможет вам выкарабкаться из «ловушки» практически без вмешательства электроники.

Прогулки по косе и песчаному побережью может позволить себе не каждый автомобиль. Volkswagen Amarok Canyon еще тот «проходимец», но советую не увлекайтесь, ведь «чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором».

Итоги.
Volkswagen Amarok Canyon – яркий и брутальный пикап обладающий качествами классического внедорожника. Мощный и приемистый дизельный би-турбо отлично сочетается с 8-ми ступенчатой коробкой передач от ZF. Рулевое управление как у «легковушки», что вас приятно удивит, в отличие от жестковатой подвески, характерной для рамных внедорожников. Автомобиль хорошо чувствует себя в городских условиях и способен помогать вам с транспортировкой груза любого типа. Volkswagen Amarok Canyon демонстрирует отличные динамические характеристики в сочетании с довольно скромным расходом топлива. На трассе ощущается парусность автомобиля, особенно при активной «рулежке» и маневрировании.

Плохие дороги и бездорожье становятся для вас пустыми словами, когда вы за рулем Volkswagen Amarok Canyon. Этот автомобиль создан для людей с активным образом жизни.