
Несмотря на то что внедорожник Renegade весьма компактный, если брать во внимание предпочтения большинства автолюбителей США, у него весьма богатое наследие, в том числе и эстетическое.
Внешне машина выглядит брутально, а ее обводы скрывают платформу Small-Wide, разработанную инженерами концерна Fiat. Собственно, и производство этого внедорожника было налажено в Италии, включая линейку силовых установок. Предложено всего четыре комплектации, с разными моторами и трансмиссионными агрегатами. В общем, во внедорожнике немало европейского, хотя в самой компании утверждают, что Renegade настоящий Jeep.
Спорить по этому поводу можно, но когда оказываешься за рулем машины сразу понимаешь, что действительно находишься во внедорожнике. Машина идеально подходит не только для городской эксплуатации, но и для путешествий на дальние расстояния, особенно если это версия Trailhawk. Рамка лобового стекла установлена практически вертикально, радиаторная решетка традиционная для моделей данного бренда, арки квадратные.
Во всей линейке модели Renegade ее внедорожная версия позиционируется отдельно, потому что помимо четырех основных алгоритмов функционирования дополнена специальной функцией для передвижения по камням. Помимо этого, в арсенале автомобиля есть бамперы особой геометрии и увеличенный дорожный просвет – 210 мм.
На отечественном рынке машина продается только с двумя типами силовых агрегатов. Это дизельная установка мощностью 170 сил и бензиновый двигатель 185 сил. Коробка передач во всех комплектациях исключительно автоматическая, 9 ступеней, что вообще уникально для авто данного сегмента. Полноприводных версий также две. В обеих предусмотрена опция позволяющая отключение задней оси для экономии расхода горючего. Есть модификация с короткой первой передачей и такой же короткой главной парой, которые имитируют функционирование демультипликатора.
Автомобиль хорош не только на бездорожье, но и при движении по трассе. Ход весьма плавный, максимальная скорость 196 км в час. До 100 км в час Renegade разгоняется за 8,9 сек. При этом машина экономичная, топливная затрата при полной нагрузке не превышает 6,9 л. В целом, если бы не высокая посадка, можно вообще забыть что находишься во внедорожнике. Правда, при активном маневрировании на скорости, из-за высокого центра массы, езда кажется несколько размазанной. Это один из недостатков, а еще один – высокий ценник. Даже в моноприводной комплектации стоимость автомобиля берет старт с 20-ти тыс. евро.