Volvo почувствует воздействие коронавируса

Распространение коронавируса в Китае ухудшается в автомобильной промышленности. Бренды, которые сделали свои основные производственные мощности в особенно сложной ситуации.

К ним относится, например, Volvo, который долгое время принадлежал китайскому концерну Geely. Китай в настоящее время является крупнейшим единым рынком для шведской марки, и автомобили, построенные там, такие как флагманская модель S90, под так называемым По новому шелковому маршруту они экспортируются в Европу.

Напоминаем, что — в соответствии с рекомендациями китайских властей — местные производители были вынуждены остановить свои заводы и отправить работников в вынужденный отпуск. Трудности производства также относятся к провинциям, где не было зарегистрировано ни одной смертельной инфекции. В рамках противодействия эпидемии власти ограничили функционирование общественного транспорта, что сказалось на эффективности работы предприятий.

По оценкам руководства Volvo, в первом квартале она потеряет как минимум две недели производства по сравнению с планами. Компания надеется только на то, что потери будут устранены позже в этом году.

Сегодня у Volvo есть три мощных производственных предприятия в Китае: в Чэнду (XC60), Luqiao (XC40) и Daqing (S90), а также несколько (!) Небольших сборочных предприятий для силовых установок. В Среднем Королевстве (Чэнду) был основан первый завод Polestar — производитель электромобилей, отделенный от Volvo.