Выбираем компрессор

Различают два вида компрессоров для авто. Механический и электронный. Первый требует физических усилий для подкачки шин. Второй же более практичен и прост в эксплуатации. Его необходимо подключить к прикуривателю или же напрямую к аккумулятору и ждать, пока колеса накачаются.

Чтобы выбрать качественный товар, стоит обратить внимание на конструктивные особенности, как он работает. Всю необходимую информацию можно найти в интернете или в паспорте, прилагаемом к товару. Особое внимание следует уделить цилиндру, точнее материалу из которого он изготовлен. Лучшим вариантом исполнения будет высоколегированная сталь. Нержавейка на втором месте по предпочтительности. Сборки на металле с алюминием считаются самыми некачественными.

Далее обращаем внимание на крепление шатуна. Если здесь установлены втулки или же пластмассовые детали, такой компрессор брать не стоит. Нетрудно догадаться, что такие детали очень быстро выходят из строя. Надежной конструкцией сборки является крепление шатуна на металлический стержень без всяких втулок.

Автокомпрессоры имеют разное давление подкачки. Обычно эта цифра около 3 атмосфер. Этого будет достаточно, чтобы накачать колеса легкового автомобиля. КПД насоса меряется в литрах в минуту. Чем выше этот параметр, тем быстрее происходит полная накачка. Существуют аппараты различной мощности и качества. Из этого и складывается ценообразование.

Аппарат можно приобрести от 300 рублей за самый бюджетный. 1500 рублей будет стоит более приемлемый компрессор. Чем выше цена, тем качественнее и мощнее будет насос. Можно заплатить большие деньги за мощный компрессор, он будет справляться со своей задачей гораздо быстрее недорогих, но зачем платить больше. Каждый делает выбор исходя из своих потребностей.

Не стоит покупать одноразовый агрегат из пластика, который выйдет из строя очень быстро. Лучше приобрести нечто среднее, избежав проблем в дальнейшем.