Замена тормозных колодок — востребованная услуга

Все детали в автомобиле изнашиваются в процессе работы, не исключение — и тормозные колодки. На эти детали возложена ответственная миссия по снижению скорости при движении. Качество всех деталей в тормозной системе напрямую влияет на безопасность жизни и здоровья водителя и пассажиров.
Рабочий ресурс тормозных колодок может вырабатываться из-за таких факторов, как неаккуратное вождение автомобиля, некачественное дорожное полотно, климатические и погодные особенности, а также качество деталей при производстве.

Замена тормозных колодок профессионалами

Последовательность действий при демонтаже и установке тормозных колодок общая для большинства автомобилей, но может иметь некоторые отличия для определенных марок. Профессиональные сотрудники сервисного центра владеют необходимыми знаниями и опытом при работе с такими элементами. Автосервисы имеют в своем распоряжении специальное оборудование и механизмы, при помощи которых работы проводятся качественно и быстро. Специалисты могут правильно подобрать все нужные для ремонта детали, сделав выбор в пользу качественной продукции.
Сотрудники автосервиса осуществляют не только замену тормозных колодок, но и необходимую диагностику всей тормозной системы, предоставляя гарантию на проведенный ремонт.

Замена тормозных колодок. Основные действия

В большинстве автомобилей передние тормозные колодки подлежат замене чаще, чем задние из-за повышенных нагрузок. Важно помнить, что проводить замену нужно только парно: пара передних или пара задних. Некоторые автомобилисты в целях экономии меняют колодки только с одной стороны, если обнаруживают при осмотре, что другой они еще в нормальном состоянии. Специалисты настаивают, что проводить замену нужно сразу с обеих сторон, чтобы износ колодок был равномерным, а в противном случае тормоза могут срабатывать не одновременно.
Прежде чем начать демонтаж старых тормозных колодок, автомобиль нужно установить на ровной поверхности и поставить на тормоз, а затем применить домкрат. Следует вывернуть руль для более удобного доступа к суппорту. Затем нужно демонтировать суппорт, извлечь старые колодки и на их место установить новые, возвратить на место суппорт. Затем нужно нажать на тормоз для прижатия рабочих цилиндров к тормозным колодкам. После этого на свое место установить колесо. Аналогичные действия проводятся и на другом колесе. После завершения всех действий по установке колодок нужно проверить тормозную жидкость в бачке.

Специалисты рекомендуют проводить осмотр всей тормозной системы после пробега 10 тыс. км. Нарушение в работе тормозных колодок выявляется, если при нажатии на педаль тормоза появляются посторонние звуки, скрипы.